AT&T реагирует на жалобы абонентов

Если вы внимательно следите за новостями на нашем сайте, то наверняка знаете, что совсем недавно один житель Соединенных Штатов отсудил у крупнейшего оператора сотовой связи AT&T 850 долларов за то, что оператор ограничивал скорость его безлимитного Интернета при достижении определенного количества скачанных данных. С аналогичными претензиями абоненты потянулись в офисы AT&T, и реакция оператора не заставила себя ждать.

ATT-logo

Реакция пользователей сотовой связи, предоставляемой AT&T, сподвигла оператора к пересмотру ограничений, касающихся безлимитного Интернета и ограничения скорости. Исходя из того, что написано на странице поддержки пользователей AT&T, абоненты, использующие безлимитные тарифные планы по 3G Интернету, будут ограничиваться в скорости по достижении 3 гигабайт скачанных данных в месяц. Пользователи 4G Интернета почувствуют на себе уменьшение скорости после скачивания 5 гигабайт данных. Руководство AT&T полагает, что подобные активные пользователи Интернета составляют около 5% от общего числа абонентов сети.

Портал Macrumors.com получил «весточку» от официального представителя сотового оператора.

Уменьшение скорости Интернета актуально только для пользователей безлимитных тарифных планов, потому что цифры использования ими услуг по доступу в сеть значительно выше. Например, в январе, пользователи безлимитных тарифов «набрали» трафика на 50% больше, чем те, кто платит за каждый мегабайт загруженных данных.

Так как использование абонентами мобильного Интернета постоянно увеличивается, мы таким образом стараемся равномерно распределить нагрузку по сети, чтобы наши абоненты не испытывали неудобств. Мы рекомендуем абонентам использовать Wi-Fi сети, если есть такая возможность. Особенно при просмотре видео, так как такой тип контента наибольшим образом нагружает сеть.

Переход от порога в 2 гигабайта к 3 гигабайтам, вероятно, для AT&T более значим, нежели чем для абонентов сети. На компанию свалилось огромное количество жалоб и претензий, и такой ход, возможно, хоть как-то смягчит гнев пользователей. В любом случае, чаша весов на этот раз склонилась на сторону пользователей.

Насколько реален подобный исход в России? Миша (@DuDlik_SPB, подкаст appleinsider.ru) сегодня весь день «бодается» в Твиттере с МТС из-за одних только рекламных СМС. Что уж говорить о чем-то более серьезном.

По материалам iDownloadBlog.com