Борьба Apple с Amazon об использовании термина «App Store» продолжается

0
Apple продолжает судебную борьбу с Amazon и защищает свою торговую марку – название «App Store»: компания намерена убедить суд запретить Amazon называть этим словосочетанием свои магазины приложений для Android.


Bloomberg сообщает, что Apple подала новое исковое заявление в Федеральный суд в Окленде, штат Калифорния, в котором опровергает утверждение Amazon об «универсальности» термина «App Store». Apple утверждает, что Amazon пользуется названием Appstore для Android незаконно и требует это прекратить. Apple отрицает, что общий смысл словосочетания ‘app store’ сводится просто к «магазину приложений».

Первый иск Apple против Amazon появился в марте, за день до запуска розничного интернет — магазина Amazon Appstore. В апреле Amazon ответила на обвинения, заявив, что термин «app store» является универсальным и его может применять кто угодно. Последний иск Apple – реакция на обоснования Amazon и их опровержение.

Такой обмен юридическими ударами напоминает борьбу Apple с Microsoft, хотя до суда в том случае дело не дошло. Вместо судебного иска Microsoft подал возражение против заявки Apple на регистрацию товарного знака «App Store» в Бюро патентов и товарных знаков США.

Как и Amazon, Microsoft считает термин «app store» слишком общеприменимым, чтобы быть зарегистрированным Бюро в качестве товарного знака. Apple подала заявку на его регистрацию еще в 2008 году, вскоре после запуска iPhone App Store. Законодательство США предусматривает активную защиту товарных знаков своими владельцами, иначе они (товарные знаки) могут перестать быть таковыми.

Microsoft даже ссылался на Amazon Appstore для Android в своих жалобах. Он утверждал, что цифровой магазин Amazon является доказательством «универсальности» понятия «app store». Со своей стороны Apple открыла ответный правовой огонь против Microsoft, эаявив, что термин «App Store» является не намного более «общим», чем собственность Microsoft в виде наименования «Windows». Создатель iPhone напомнил, что Microsoft сталкивался с многолетней тяжбой родового характера по поводу использования товарного знака WINDOWS, и как никто другой должен понимать, что «родовой характер» подразумевает, как именно и в отношении чего термин употребляется большинством соответствующих кругов общества.

Apple пишет, что «Microsoft не видит за деревьями леса», то есть обосновывает детали без описания общей картины; его выводы далеки от объективной оценки и от того, как подавляющее большинство пользователей воспринимает термин APP STORE.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий