Десятилетняя история iPod и iTunes на одном плакате

7

title2

Иногда градус креативности, вдохновлённой продукцией Apple, может просто зашкаливать. Сила созидания, создаваемая вокруг всего, что связано с этой компанией, кажется, никогда не иссякнет и будет привлекать новые идеи и эмоции к нереально красивым и нужным, хотя, на первый взгляд, самым обычным вещам.

ipoditunes_throughtheyears_v2.03_en_preview_01

Дизайнер из Берлина по имени Filip Chudzinski придумал реализовать десятилетнюю историю iPod и iTunes на плакате в виде круговой диаграммы, на которой скурпулёзно собраны и отображены все сколько-нибудь значимые события, данные о продажах, сообщения в печати и даты релизов продуктов самого влиятельного игрока на рынке персонального аудио. Получилось просто, но со вкусом, мне импонирует такой строгий минимализм. На сайте автора за $9 можно купить файл PDF для печати размером 1189 мм x 841 мм или JPEG: 14043 x 9933 пикселей. Внимание к деталям просто удивляет!

5128424912_3aa99c87d0_z

И, как всегда, для сладкоежек и любителей плюшек — промокод для покупок в goodlocal.ru : revolutiontime looklikeapple (действителен до 18 декабря).
Источник: lab.choreographics.eu

7 комментариев

  1. 0
    Дмитрий

    Я ничего не понял смотря на этот рисунок, приближение ясности не вносит т.к. все размыто, 9 баксов мне тратить влом, кароче фу фу фу

  2. 0
    Павел Ши

    Естественно, полного preview метр на метр вам никто не даст, немного большую версию плаката гляньте здесь http://cl.ly/CZDb, или на сайте http://lab.choreographics.eu

  3. 0
    Прохожий

    Ссылка на версию 3311х4681 — http://visual.ly/ipod-plus-itunes-timeline

    • 0
      Павел Ши

      Прохожий, Если повнимательнее присмотреться — там то ли старая версия, то ли какая-то подделка. И для печати не пойдёт — на фоне градиент заметен сильно. (: Но для ознакомления пойдёт, спасибо!

  4. 0

    …»Дизайнер из Берлина»…
    Немцы иногда «Убивают» своей Методичностью и Щепетильностью…
    Конечно в хорошем смысле…
    В дизайне Не увидел «новых идей» но дизайнер старался!
    Не знаю кто это купит …

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий