Дилерские центры Mercedes берут на вооружение iPad

После успешного проведения этим летом пилотной программы в 40 дилерских центров Mercedes-Benz в США германский автоконцерн решил на постоянной основе использовать планшетный компьютер iPad в своих официальных магазинов. Теперь, начиная с этой осени, все американские автосалоны Mercedes, которых насчитывается 355, получат в свое распоряжение планшетники Apple. Согласно официальному заявлению Mercedes-Benz Financial, озвученному прошлым вечером, дилеры получат iPad 3G к концу октября.

Дилерские центры Mercedes берут на вооружение iPad. Фото.
Как сказал вице-президент концерна по маркетингу Андреас Хинрихс (Andreas Hinrichs), результаты испытаний были «повсеместно положительными», что не могло не удивить. «Реакция на внедрение устройства была очень положительная, и поэтому для перевода кредитования на новый уровень мы должны сделать его доступным во всех наших дилерских центрах», заявил он.

Напомним, что в мае этого года Mercedes-Benz начал пилотную программу по внедрению планшетного компьютера iPad в свои розничные центры, началось это после того как автомобили audi a6 с использованием iPad стали продаваться лучше, но в Mercedes-Benz пошли дальше своих коллег, используя специально разработанное приложение MB Advantage, дилеры могли высчитывать проценты по кредитам непосредственно на iPad, без необходимости ввода данных на компьютер для последующей распечатки.

Дилеры были способны заключать с покупателями договора о продаже, заполнять соответствующие документы и подавать заявки на кредиты с использованием iPad. Хотя в рамках тестовой программы не было получено четких свидетельств того, что использование iPad хорошо отражается на продажах, результаты все же приятно удивили руководителей компании и побудили к продолжению воплощения программы в жизнь.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru