Еще один групповой иск против Apple и Siri

Как мы уже сообщали, против Apple и ее голосовой помощницы Siri был подан новый групповой иск – потребители утверждают, что компания дает ложную информацию о возможностях функции голосового распознавания в новом iPhone 4S.

Как сообщает издание Los Angeles Times, владелец смартфона iPhone 4S Дэвид Джонс (David Jones) в этот вторник подал судебный иск против купертиновской компании. Его претензии повторяют аналогичную жалобу пользователя из Нью-Йорка, поданную в начале этого месяца.

«При помощи своей национальной мультимедийной маркетинговой кампании Apple распространяет ложные и обманчивые сведения о возможностях голосовой функции Siri»

— цитируются в докладе издания претензии из иска.

«К примеру, во многих рекламных роликах Аpple показано, как потребители используют Siri для назначения встреч, поиска ресторанов и даже для поиска гитарных аккордов к классическим рок-композициям. В своей рекламе Apple утверждает, что для всего этого достаточно «просто спросить Siri».

В жалобе реклама Apple названа «обманчивой», потому что информация в ней далека от реальных возможностей технологии, используемой истцом и другими потребителями.

В иске Джонса в частности указано, что «Siri либо не понимает, что говорит пользователь, либо, после долгого ожидания, дает неправильный ответ на запрос». Он купил свой смартфон в декабре прошлого года, и сейчас требует возмещения убытков, причиненных ему лично и другим покупателям iPhone 4S.

В большинстве рекламных роликов Apple о новом iPhone 4S главное внимание уделено Siri. В первом видеоролике компании о своем новом телефоне продемонстрирован ряд задач, которые Siri в состоянии выполнить. В рекламе, которая появилась позже, использован более повествовательный подход и показано, как пользователи iPhone 4S полагаются на возможности Siri во время спортивной пробежки и в целях, связанных с музыкой.

Недавнее исследование показало, что 87% владельцев нового iPhone 4S хотя бы раз в месяц пользуются Siri. Некоторые респонденты называют функциональность «лучшим изобретением со времен появления тостера», другие говорят, что «очень разочарованы» ее реальными возможностями.

Большая часть негативных отзывов оказалась от пользователей, в речи которых присутствует заметный акцент, не учтенный Apple и мешающий Siri обрабатывать голосовые запросы. Несмотря на то, что Apple активно продвигает Siri, данное программное обеспечение по-прежнему находится в бета-стадии.

На сегодня Siri понимает французский, немецкий, японский, австралийский, британский и американский английский языки. Apple пообещала, что в этом году обучит свою «помощницу» китайскому, итальянскому, корейскому и испанскому языкам.

Источник: appleinsider.com