iAd придет в Европу в декабре

Компания Apple заявила, что в декабре этого года сеть мобильной рекламы iAd официально начнет работать в Великобритании и Франции, а в январе она придет и в Германию. Первыми заказчиками рекламы на старом континенте стали такие бренды как L’Oréal, Renault, Louis Vuitton, Nespresso, Perrier, Unilever, Citi, Evian, LG Display, AB InBev, Turkish Airlines и Absolute Radio.

iAd придет в Европу в декабре. Фото.

«Мы с гордостью добавляем ведущие мировые бренды в нашу сеть мобильной рекламы iAd в Европе, что обеспечивает разработчиков программного обеспечения новыми возможностями для заработка и развития, – заявил вице-президент подразделения iAd Энди Миллер (Andy Miller). – Всего за четыре месяца мы смогли удвоить количество рекламодателей в этой рекламной сети, сделав ее ценным источником прибыли для тысяч разработчиков».

Представитель Apple также похвастался тем, что в программе iAd  сегодня участвуют больше половины из 25 крупнейших рекламодателей США. Компания прогнозирует, что в 2010 году на iAd придется 21 процент выручки от мобильной рекламы, показанной на территории Штатов.

«Будучи мировым лидером в индустрии красоты, L’Oréal стремится создавать наиболее эффективную связь между своими брендами и потребителями, и выбор iAd для этой цели вполне объясним», заявил глава отдела стратегического маркетинга L’Oréal Марк Менесгуэн (Marc Menesguen). – Нас потрясло качество исполнение рекламы, ее интерактивность и уникальность пользовательского интерфейса. Это дало нам возможность выйти на наиболее взыскательную аудиторию в цифровом сегменте. Именно по этой причине для старта нашей рекламной кампании в iAd мы решили выбрать бренд Lancôme».

Напомним, что функция iAd появилась с выходом операционной системы iOS 4. Отличительной ее особенностью является то, что реклама интегрируется в приложение, и при нажатии на баннер не происходит принудительное открывание веб-браузера со страницей рекламодателя, а разворачивается подробная информация о рекламируемом товаре, которую можно открывать и закрывать, не покидая приложения. По данным Apple, пользователи iOS в среднем тратят 60 секунд на просмотр рекламы в формате iAd.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru