Interbrand: Apple — самая быстрорастущая в мире марка в 2010 г.

Apple остается одной из самых динамично развивающихся в мире корпораций, заявила Interbrand. Как сообщила эта авторитетная организация, за последний год стоимость торговой марки Apple увеличилась на 37 процентов. Для сравнения, данный показатель у Google, Blackberry, J.P. Morgan, Allianz и Visa составил 36, 32, 29, 28 и 26 процентов соответственно.

Interbrand: Apple — самая быстрорастущая в мире марка в 2010 г. Фото.
Стоит отметить, что по стоимости торговой марки Apple заняла только 17-е место. В списке Best Global Brands (Лучшие мировые торговые марки), который был опубликован Interbrand в конце прошлой недели, Apple позиционируется ниже Coca Cola, IBM, Microsoft, Google, GE, McDonald, Intel, Nokia, Disney и HP. Тем не менее, по словам экспертов Interbrand, для Apple прошедший год был более чем замечательным. Как они утверждают, американская компания продолжает тщательно взвешивать каждое слово, и выход каждого нового продукта вызывает настоящий ажиотаж среди потребителей. По оценкам Interbrand, на данный момент торговая марка Apple оценена в 21,143 миллиона долларов США.

Согласно методике, применяемой Interbrand, стоимость торговой марки используется в качестве индикатора привлекательности той или иной корпорации, и обычно инвесторы ориентируются на неё, чтобы принимать решение о покупке или продаже акций. По последним данным от Interbrand, в этом году ведущая десятка выглядит следующим образом: 1. Coca-Cola (70,4 млн.); 2. IBM (64,7 млн.); 3. Microsoft (60,8 млн.); 4. Google (43,5 млн.); 5. GE (42,8 млн.); 6. McDonald (33,5 млн.); 7. Intel (32 млн.); 8. Nokia (29,4 млн.); 9. Disney (28,7 млн.); 10. Hewlett-Packard (26,8 млн.).

Источник: PCWorld.com
Специально для Appleinsider.ru