Интерес корпоративных пользователей к iPad продолжает расти

0

Топ-менеджер компании Ingram Micro, являющейся одним из крупнейших дистрибьюторов продукции Apple, заявил в интервью агентству Reuters, что предприятия демонстрируют все больший интерес в том, чтобы взять себе на вооружение планшетный компьютер iPad. Грег Спиркель (Greg Spierkel) признался, что раньше львиная доля планшетников отправлялась в розничные магазины, однако сегодня все чаще приходят корпоративные заказы от компаний.

«Это говорит о том, что для данного типа устройств начинают открываться широкие возможности в деловой среде, хотели этого разработчики или нет, – отметил Спиркель, который сослался на руководителей отделов продаж, в один голос заявляющих об увеличении количества корпоративных заказов.

Компания Apple в последнее время более активно сотрудничает с такими компаниями как Ingram Micro для распространения своих продуктов среди деловых кругов. Сообщается, что ради этого она в марте прошлого года даже уволила 50 собственных сотрудников из отдела корпоративных продаж.

Напомним, что за третий квартал этого года Apple смогла в общей сложности продать 4,19 миллиона «айпадов», чем несколько разочаровала аналитиков с Уолл-Стрит, ожидавших большего. При этом на недавней конференции Apple глава компании Стив Джобс рассказал о том, что повышение внимания к iPad со стороны предприятий является серьезной возможностью для компании.

«Мы не занимались активным продвижением iPad как инструмента для бизнеса. Тем не менее, предприятия вырывают его у нас с руками», сообщил Джобс.

Более 65 процентов компаний в рейтинге Fortune 100, в числе которых Procter & Gamble, Lowes, NBC Universal и Hyatt, уже заявили о том, что активно используют iPad. Wells Fargo и Mercedes-Benz вошли в число первых компаний, которые испытали планшетник в рабочих целях и в результате не остались разочарованными. По данным июльского опроса издания Citrix, 80 процентов корпоративных пользователей в США планируют приобрести iPad.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий