iPad отнимает долю рыночного пирога у е-ридеров и игровых приставок

В период жесткой экономии, когда людям приходятся ограничивать свои затраты на электронику, потребители часто делают выбор в пользу устройств, которые способны предложить максимум возможностей. Поэтому оказалось неудивительным, что такой универсальный гаджет как iPad завоевывает все больше сторонников, которые желают иметь в одном флаконе и устройство для чтения электронных книг, и портативную игровую приставку.

iPad отнимает долю рыночного пирога у е-ридеров и игровых приставок. Фото.

Эта тенденция наиболее явно прослеживается в недавно опубликованном отчете аналитического издания Resolve Market Research. Согласно данным опроса, 49% пользователей не стали бы покупать е-ридер после приобретения iPad, а 38 процентов опрошенных заявили, что не захотели бы дополнительно приобретать игровую приставку, если бы у них был iPad. Смартфон iPhone, как известно, уже успел существенно изменить расстановку сил на рынке портативных игровых приставок, а готовящаяся к запуску на рынок iOS4 для iPad обещает превратить Apple Game Center в еще более мощную платформу для игр.

В результате исследования также было выявлено несколько других любопытных фактов. Например, стало известно, что для 37% покупателей iPad стал первым продуктом Apple, который они приобрели. Для многих покупателей iPhone стал стартовым продуктом, который им настолько понравился, что это дало импульс к приобретению других товаров марки Apple. Что касается iPad, то аналитики прогнозируют, что его покупка может оказать на потребителей аналогичное воздействие.

Однако среди результатов исследования Resolve были и не совсем позитивные. Так, 58% опрошенных назвали iPad всего лишь «дорогой игрушкой». 54% потребителей, отказавшихся покупать планшетник, объяснили свое решение словами «не вижу в нем необходимости», в 46% — тем, что «он слишком дорогой».

Источник: TUAW.com
Специально для AppleInsider.ru