iPad «похозяйничает» на рынке нетбуков

0

Согласно последнему отчету аналитической компании ABI Research, в ближайшее время планшетный компьютер iPad сможет завладеть большой частью пирога рынка нетбуков. При этом сообщается, что вряд ли спрос на компактные и доступные ноутбуки будет стремительно падать.

По мнению аналитиков, более дорогие модели нетбуков получат более расширенный функционал, включая появление сенсорных дисплеев. В это же время более дешевые нетбуки будут набирать популярность в мире благодаря своей доступности. Наиболее это будет ощутимо в развивающихся странах, где компьютеризация по-прежнему находится на относительно низком уровне.

В феврале прошлого года компания ABI Research предсказала, что всего за 2009 год по всему миру будет продано приблизительно 35 миллионов нетбуков. В результате цифра продаж составила 36,3 миллиона, то есть прогноз оказался довольно точным. В этом году аналитики ожидают рост продаж компактных ноутбуков до 58 миллионов единиц. При этом данная цифра могла бы быть еще больше, если бы не появление на рынке iPad, которое несколько подпортит статистику для производителей нетбуков. В своем новейшем отчете ABI предсказывает, что в 2010 году будет продано около восьми миллионов планшетников.

«Заявление Apple о миллионе проданных iPad в первый месяц не может не впечатлять, особенно если учесть тот факт, что с нуля был создан не только новый продукт, но и новый сегмент рынка, – говорится в отчете. – Тем не менее, согласно нашему прогнозу по рынку планшетных компьютеров, показатели продаж таких устройств вряд ли можно будет назвать глобальным успехом».

В то время как очевиден успех Apple в объединении в одном продукте высококачественных технологических решений и завоевании прочных позиций на вновь созданном рынке, также существует много возможностей и для остальных. По мнению экспертов, вопрос состоит лишь в том, как они это будут делать: в одиночку, как Apple, или при поддержке операторов связи или дистрибьюторов.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий