Издательский дом Conde Nast принимает новые правила подписки

Ещё в течение прошлых недель стало известно, что многие крупные издательства уже приняли новые правила подписки Apple для мобильных версий своих газет и журналов, существующих в виде приложений для iPad. Новые правила вступают в силу уже 30 июня, так что у издателей пока есть время принять решение, будут ли они продолжать сотрудничество или же покинут App Store.

Издательский дом Conde Nast принимает новые правила подписки. Фото.
Например, издательский дом Hearst одобрил новые условия Apple для Popular Mechanics, Oprah Magazine или Time Inc, согласуя с компанией возможность бесплатного доступа для подписчиков печатного издания.

The New York Post сообщает, что издательский дом Conde Nast, издающий дюжину популярных журналов, также согласился с новыми правилами подписки. Его еженедельник The New Yorker, который известен своими увлекательными репортажами, интересной критикой, художественными эссе, а также искрометным юмором, сатирическими комиксами и даже поэзией, доступен на iPad с сентября прошлого года, а теперь продолжит своё существование в App Store. Смена подписки произойдет уже на следующей неделе. Решение двигаться дальше и продолжать  подписки The New Yorker, очевидно, пришло после смерти Осамы бин Ладена и решения Conde Nast нажить капитал на освещении этого события через подписки и цифровой контент iPad.

Conde Nast также планирует существенно снизить цены на загрузку одного выпуска iPad-версий таких журналов, как Wired, Golf Digest, Glamour, Vanity Fair, Self, Allure и GQ. Один номер будет стоить 1.99$ по сравнению с текущей ценой в 4.99 $ и 3.99 $ (Glamour). Издательство будет держать цены в соответствии с текущими печатными выпусками, что позволит Conde Nast продавать ежегодные iPad-подписки за 19.99$.

Новости о решении Nast присоединиться к новой подписной программе появились только спустя две недели после утверждений компании не торопиться с запуском iPad-версий своих журналов, ввиду низкого спроса на таковые. Об этом мы писали ранее. Но после присоединения Hearst, издательство было вынуждено оставаться конкурентоспособным и ускориться в принятии соответствующего решения, также давая дополнительный импульс для платформы Apple. Вместе с New Yoker для iPad появятся ещё 7 журналов издательства.

В целом количество журналов и газет, представленных в App Store, станет, как ожидается, больше, чем было до объявления новых правил сотрудничества с Apple. Многие разработчики и издатели осуществят подписки ближе к концу июня.

Источник: macstories.net