Lenovo обошла Apple по степени надежности продукции

10

Судя по последнему докладу RescueCom, одной из крупнейших компании в США в области обслуживания IT-техники, это правда. Как видно на нижеприведенной таблице, Lenovo набрала 254 балла, а не втором месте — ASUS. За ними следуют Toshiba, Apple и HP с 164, 149 и 122 баллами соответственно.

Стоит также отметить, что Samsung также заняла довольно высокое место в списке RescueCom, хотя южнокорейская компания не входит в ведущую пятерку производителей PC в мире.

Насколько объективны данные цифры от RescueCom, трудно сказать, но американская компания сама призналась, что её методика далека от совершенства. Дело в том, что она может учитывать только тех, кто обратился к ней за помощью за данный период (в данном случае это последний квартал). Напомним, что в докладе Annual Reliability and Service Report, который был выпущен PC World в декабре прошлого года, Apple была признана лидером по степени надежности продукции, а ASUS была на втором месте. Что касается Lenovo, то эта китайская компания оказалась лишь в середине списка.

Судя по всему, это просто информация для размышления.

Источник: Fudzilla.com; HotHardware.com

10 комментариев

  1. 0
    Олег

    Мне кажется что надежность продукции Эппл сильно преувеличена-помню полетевший вайфай на айфоне 3г, и нас таких был легион. После чего в абсолютно новом из коробки 3гс, запал рычажок громкости-постоянно замыкало на уменьшение.айпад 1 пока тьфу-тьфу жив, а во 2м как все знают засветка экрана

    • 0
      Аноним

      Олег, +1 . У самого полетел вайфай( Совет: если у вас полетел вайфай, не соглашайтесь на перепайку — тогда лишитесь и звука((( это тоже распрастраненная ситуация. У меня телефон в ремонте пролежал пол года, в 4 конторах. У кого-то нет запчасти, кто-то не берется, у кого-то оказываются кривые руки. В общем я остался и без вайфая и без звука……./

  2. 0
    Влад

    этот «доклад» говорит только о том, что покупатели леново не обращаются по гарантии к производителю (видимо на это есть причины 😉 а отдают в ремонт «чужим» конторам, в то время как покупатели аппле решают всё успешно непосредственно с производителем…

    • 0
      Magic_Rabbit

      Влад, У меня Lenovo. Сколько мой ноут не падал, а живёт без проблем. Нужно было что-то за 40к с неплохой производительностью потому взял его.
      Но вот момент с ASUS как-то странно. У кого был в ремонт бегали постоянно.
      Просто это иследование, как я понял по числу обращений, без учёта причин и потому вероятно такие цифры.

  3. 0
    Смоличев Роман

    Причин тут много. У всех бывают удачные и неудачные модели. Хочу обратить ваше внимание на следующий факт: доля Lenovo и ASUS на рынке мобильных систем в США невелика (5,5% и 3%), поэтому пользователи обращаются в сервис-центры гораздо реже. Правда, это только одна из возможных причин.

  4. 0
    Сергей Кокс

    Зависит от модели, вообще сейчас вся техника не отличается высокой надёжностью, в том числе и эплогаджеты.

    З.Ы. Сам не приверженец никакой марки, пользуюсь тем что под руку попадётся.)

  5. 0
    Yaroslav

    +1 . У самого полетел вайфай( Совет: если у вас полетел вайфай, не соглашайтесь на перепайку — тогда лишитесь и звука((( это тоже распрастраненная ситуация. У меня телефон в ремонте пролежал пол года, в 4 конторах. У кого-то нет запчасти, кто-то не берется, у кого-то оказываются кривые руки. В общем я остался и без вайфая и без звука……./

  6. 0

    бред. по отзывам сервисных центов — леновами все завалено. была гдето такая уже статистика что экс-ибм на первом месте.. народ искренне ржал.

    Эппл конешно не флагман надежности, но любая техника ломается. а частота таких псевдоотчетов с топом леновы вызывает массу вопросов.

  7. 0
    НебаЖитель

    леновами все завалено? вы вероятно бредите. ThinkPad’ы так вообще неубиваемые

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий