Lenovo: Хорошо, что Apple не рвется в Китай

0

По словам руководителя компании Lenovo Лю Чуаньцзы (Liu Chuanzhi), неуверенность Apple в стремлении покорять рынок Китая очень на руку его компании. В своем интервью Financial Times он упрекнул Стива Джобса в том, что тот не оказывает достаточное количество внимания китайским потребителям. Несмотря на то, что в Поднебесной наблюдается достаточно высокий уровень спроса на Mac и iPhone, американская компания имеет в этой стране всего два официальных розничных магазина, контракт лишь с одним оператором связи на дистрибуцию iPhone и жалкую горстку авторизованных дилеров.

«Нам очень повезло, что Стив Джобс в настоящий момент проявляет такую недальновидность и не демонстрирует большого интереса к Китаю, – заявил Чуаньцзы. – Если бы Apple прилагала в этом направлении столько же усилий, сколько прилагаем мы, у нашей компании были бы серьезные неприятности».

По словам руководителя Lenovo, главный телефон этой марки – LePhone, работающий под управлением операционной системы Android, пользуется в Китае большой популярностью, поскольку он адаптирован под местных потребителей. Хотя число разработчиков программного обеспечения здесь намного скромней (1000 против 100 000 у Apple), большинство контента намного лучше подходит для китайцев. К тому же Lenovo обладает в этой стране гораздо более обширной розничной сетью.

Apple также столкнулась с проблемой нелегальных продаж своих устройств в Китае, которая не так сильно коснулась Lenovo. Дело в том, что официальные цены на мобильные устройства этой компании, адаптированные под Китай, ниже, чем цены устройств Apple на сером или даже черном рынке.

Ожидается, что в скором времени китайский рынок станет для производителей более важным, чем американский. В этой связи Чуанцзы предсказал, что Apple в любом случае придется пересматривать свою стратегию и выходить на этот рынок. При этом глава Lenovo похвалил качества Джобса как менеджера и выразил уверенность в том, что он выполнит эту задачу с блеском.

Источник: MacWorld.com
Специально для AppleInsider.

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий