Мобильный трафик в феврале вырос на 193% благодаря iPhone

0

Объем мобильного трафика в феврале этого года вырос на 193 процента в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. В качестве основной причины такого роста специалисты называют продолжающееся увеличение объема продаж смартфона iPhone. Также не последнюю роль в этом сыграло и стремительное распространение платформы Android.

В последнем отчете рекламной компании AdMob, опубликованном вчера, отмечен значительный рост количества просмотров рекламы, размещенной более чем на 15 000 мобильных сайтов и приложений по всему миру. 48 процентов всего мобильного трафика пришлось на iPhone, что особенно впечатляет в сравнении с 35 процентами, отмеченными в феврале прошлого года.

Таким образом, Apple по-прежнему остается непревзойденным лидером в вопросе присутствия в мобильных рекламных сетях. Кроме того, было отмечено, что в феврале 2010 года на iPhone OS пришлось 50% от всех используемых по всему миру мобильных операционных систем. Эта цифра говорит о существенном росте с декабря прошлого года, даже несмотря на стремительное развитие Android.

В феврале доля устройств Android на мобильном онлайн-рынке составила 24 процента по всему миру, что на 5% больше, чем в декабре 2009 года. Февральские показатели этих устройств также не могут не впечатлять, особенно если учесть, что в феврале прошлого года на смартфоны с операционной системой от Google приходилось лишь два процента рынка.

На фоне успешных показателей iPhone и Android очевидным аутсайдером, по данным AdMob, выглядит платформа Symbian от Nokia. По результатам исследования, количество просмотров рекламы на устройствах Symbian в прошлом месяце рухнуло до 18 процентов с 43%, отмеченных в феврале 2009 года.

Напомним, что в прошлом году компанию AdMob собиралась приобрести Apple. Тем не менее, через некоторое время ее удалось перехватить Google. Сообщается, что поисковой гигант даже переплатил 25% и выложил за компанию 750 миллионов долларов, только бы она не досталась Apple.

Источник: 9to5Mac.com
Специально для AppleInsider.

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий