Motorola показала рекламу планшета Xoom

Как и ожидалось, на минувших выходных в финале кубка США по американскому футболу Super Bowl компания Motorola продемонстрировала рекламный ролик своего планшета Xoom, который имеет несколько явных отсылок к продукции Apple. Сам видеоролик целиком можно просмотреть выше.

Как было заявлено в продемонстрированном ранее тизере, рекламный ролик является своеобразным ответом на рекламу компьютера Macintosh, которая была продемонстрирована в 1984 году в финале того же соревнования и была основана на романе-антиутопии Джорджа Оруэлла «1984». Кроме того, в нем содержатся и аллюзии из рекламного ролика «Лемминги» 1985 года, где рекламировался все тот же Macintosh. В нем пользователи других компьютеров изображались слепыми последователями, которым во избежание трагической участи было необходимо снять повязки с глаз.

Хотя «1984» повсеместно был признан одним из самых величайших рекламных роликов в мире, «Лемминги» подверглись критике за то, что авторы перестарались в изображении потенциальных покупателей Mac заносчивыми и лишенными собственного мнения людьми.

В новой рекламе Motorola для планшета Xoom была предпринята попытка сбалансировать две идеи и изобразить покупателей продукции Apple в виде безликих клонов, которые носят белую форму и одинаковые белые наушники iPod. Центральная сюжетная линия разворачивается вокруг «чужого» молодого человека, пытающегося донести знаки симпатии до девушки, которая предпочитает не выделяться из толпы клонов. Делает он это, показывая ей картинки на экране своего Xoom. Девушка же реагирует тем, что вынимает из ушей белые наушники, что автоматически также превращает ее в «чужую».

Примечательно, что хотя безликие зомби в этом рекламном ролике слушают iPod, ни у кого из них в руках не наблюдается продукта, на конкуренцию с которой рассчитан Xoom, то есть iPad. При этом, как отмечают наблюдатели, среднестатистический потребитель спокойно может принять находящийся в руках главного героя гаджет за iPad. Дело не только во внешнем сходстве, но и в программных продуктах, которые демонстрируются на его экране: виртуальное перелистывание страниц читаемой им книги «1984» напоминает интерфейс iBooks, а приложение Google Maps также доступно и в iPad. Нужно быть несколько подкованным в технологической тематике, чтобы определить, что в последнем приложении использована функция просмотра зданий в 3D-формате, а также несколько жестов, доступных только для Android. К тому же там было продемонстрировано приложение для камеры, которое появится в операционной системе Android 3.0 Honeycomb.

Вероятно, в качестве кульминации ролика был задуман эпизод, когда молодой человек фотографирует на камеру планшета стоящий на столе цветок. Фотография трансформируется в анимацию, и вот мультяшный человечек вручает этот букет мультяшной же девушке. Разумеется, все это происходит на глазах ошеломленной героини с наушниками iPod в ушах. Почему главный герой вместо того, чтобы подарить своей пассии настоящие цветы, решил непременно воспользоваться для этого планшетом за 800 долларов, авторы ролика объяснять не стали.

Motorola показала рекламу планшета Xoom. Фото.

Напомним, что планшет Motorola Xoom, по слухам, должен будет поступить в магазины 24 февраля этого года. Он построен на платформе NVIDIA Tegra 2 и оснащен 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 1280×800. Мобильное устройство обладает 5-мегапиксельной камерой и может снимать HD-видео с разрешением 720p. При этом Xoom может воспроизводить видео в разрешении 1080p и имеет 32 ГБ внутренней памяти SSD. Планшет поддерживает Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 2.1. Если верить Motorola, устройство может работать в режиме воспроизведения видео до 10 часов. Про планшет также известно, что он будет предложен в 3G и 4G-версии. В США Xoom будет продаваться только в версии CDMA/EVDO 3G и будет доступен в салонах связи оператора Verizon. Ожидается, что стоимость устройства составит 799,99 доллара.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru