Некоторые покупатели выложили за Lion по $4000

74

Многие пользователи платежной системы PayPal жалуются на то, что с их счетов вследствие программного сбоя по нескольку раз списывается плата за приобретение операционной системы Mac OS X 10.7 Lion в сервисе Mac App Store. Один из пользователей даже сообщил, что после приобретения программного обеспечения за 29,99 доллара к нему пришел счет почти на 4000 долларов.

Один из пользователей, который предпочел не называть своего имени, сообщил, что сегодня с его счета 122 раза взыскали сумму 31,79 доллара. В результате его счет в PayPay «похудел» на 3 878 долларов. Впоследствии он связался с Apple, но в возврате денег ему отказали.

«Apple обвиняет PayPal, а PayPal обвиняет Apple, – пишет обиженный пользователь. – Обе компании обещают разобраться в проблеме, а я уже третий день пребываю на мели»

Эта история вызвала настоящий ажиотаж на официальном форуме поддержки Apple, и оказалось, что данный пользователь не один, кто столкнулся с такой проблемой при покупке Mac OS X 10.7. Соответствующая тема форума была создана пользователем под ником abhas, который обнаружил, что iTunes Store по ошибке 20 раз списал с его счета плату за приобретение Lion, в результате чего сумма его счета составила 599,80 доллара.

По всей видимости, с этой проблемой столкнулись только пользователи, у которых аккаунт PayPal соединен с аккаунтом в iTunes Store для осуществления покупок. Пользователям, которые пытались обратиться за разъяснениями в PayPal, сообщалось, что эти взыскания осуществлялись сервисом iTunes Store. В то же время Apple настаивает на том, что iTunes Store списывал средства только один раз.

«Я только что позвонил в PayPal, – пишет пользователь под ником JustinIowa. – Мне сказали, что даже если Apple вернула деньги, и это отображается на моем аккаунте PayPal, на мой банковский счет они никаких денег не вернут. Они подождут, пока вся сумма будет списана с моего банковского счета, и затем мой баланс в PayPal будет восстановлен»

Некоторые пользователи также сообщают, что с них взыскали комиссионные за овертрафт в связи с осуществленными по ошибке множественными списаниями средств. Другим пришлось ждать по нескольку дней, прежде чем возвращенные деньги отобразились в аккаунтах PayPal.

«Представители App Store сообщили мне, что проблема установлена, и теперь Apple расследует ее конкретные причины, – пишет на официальном форуме Apple пользователь teknikks. – В настоящий момент они все это связывают с перегруженностью своей автоматизированной платежной системы вследствие слишком большого количества заказов Lion»

Напомним, что на прошлой неделе поступила в продажу новейшая операционная система Mac OS X 10.7 Lion. Примечательной особенностью ее является то, что она стала первой операционной системой, не доступной для приобретения на физическом носителе: ее можно только загрузить из магазина приложений Mac App Store. За первый же день Lion был загружен в количестве более миллиона копий, что позволило назвать этот старт самым успешным за всю историю операционных систем Apple.

Отказ от использования дисков и переход на приобретение операционной системы через Mac App Store стал причиной того, что у некоторых пользователей возникли трудности с установкой Lion. Тем не менее, такие случаи оказались чрезвычайно редки. Определить это можно хотя бы по рейтингу этого продукта в Mac App Store: 14 772 дали Lion четыре звездочки из пяти.

Источник: AppleInsider.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий