Новый раздел «Ответы сообщества» в Apple Store

Пытаясь сделать раздел «вопросов-ответов» своего цифрового онлайн-магазина более социальным, компания Apple запустила новый сервис в Apple Store, который дополняет официальную базу данных раздела FAQ знаниями многочисленных существующих пользователей устройств.

Ответы

В новом разделе Apple Store под названием «Answers from the Community» потенциальные клиенты могут задать свои вопросы опытным владельцам устройств и прочим участникам сервиса, что позволит получить ответы на волнующие вопросы более оперативно по сравнению с системой «часто задаваемых вопросов».

Новый раздел, который можно найти в нижней части большинства страничек с продукцией магазина Apple Store, имеет строку поиска и список ссылок на наиболее часто задаваемые вопросы, а также категорию «популярных тем» для данного устройства.

Пользователи, которые занимаются поиском ранее задаваемых вопросов, будут направляться на отдельную страницу «Answers from the Community», и если в существующей базе подходящего ответа не найдется, то конкретный запрос можно будет сделать отсюда. Также на этой специальной странице «сообщества» будет возможность отвечать на задаваемые вопросы, что можно будет сделать нажатием на кнопку «Answer Now» (ответить сейчас) и вводом действующего Apple ID.

Хотя страничка «ответов сообщества» имеет собственный отдельный URL, она связана с онлайн-магазином Apple Store, поэтому, похоже, что многие из представленных материалов интегрированы с разделом Apple Support Community.

Новый раздел также делает существующую систему FAQ более гибкой, а также предоставляет пользователям «густонаселенного» сообщества Apple Support Community доступ к форумам Q&A в приятном для взгляда обновленном интерфейсе.

Источник: appleinsider.com