Пафосный старт продаж Nokia Lumia 900

Порой маркетологи некоторых компаний не знают меры. Именно благодаря таким людям и появляются рекламные кампании аналогичные той, что можно наблюдать у Nokia Lumia 900. На протяжении последних нескольких недель Nokia выпускала различные пародийные ролики, рассказывая о том, как разработчики iPhone создавали «ущербные» версии смартфона, не заботясь об удобстве пользователей. Апогеем данной рекламной кампании стал выпуск новых рекламных роликов, которые совпали с релизом Lumia 900.

Лумия

Как можно видеть, в ролике абсолютно все смартфоны, выпущенные до Lumia 900, позиционируются как бета-устройства, на которых компании отрабатывали новые технологии. С выходом Lumia 900 этому будет положен конец.

Если честно, то в это верится с трудом, так как Lumia 900 по-прежнему оснащена одноядерным процессором, далеко не самой лучшей камерой, а про дисплей без слез вообще нельзя сказать и пары слов.

Лично мне уже давно интересно, как долго Nokia сможет продержаться на плаву, выпуская смартфоны такого качества. Стоит отметить, что для стимулирования продаж Lumia 900 была запущена специальная акция, согласно которой первым 250 посетителям магазинов будет выдаваться подарочная карта на 25 долларов.

Источник: nokia.com