Половина рекламного трафика iPhone приходится на iOS 4

0

Аналитическая компания Chitika Research сообщает, что в настоящий момент уже половина общего объема рекламного трафика iPhone приходится на владельцев устройств с новой операционной системой iOS 4. Компания основывает свою статистику на основе 9 миллионов показов рекламных баннеров на устройствах на базе iOS. В результате также выяснилось, что 50 процентов пользователей iOS 4 уже успели установить обновление 4.0.1, которое компания Apple выпустила 15 июля.

Что касается оставшейся половины пользователей iPhone, то из них почти 60% пользуются системой 3.1.3 (29,9% от общего числа пользователей iPhone). Около 20 процентов пользователей iPhone не обновляли свое ПО с октября прошлого года, а один процент по-прежнему пользуется iOS 2.0. Версией 1.0, по данным Chitka, уже не пользуется никто.

Известно, что Apple сделал обновление программного обеспечения чрезвычайно простым процессом: сделать это можно через службу iTunes. Таким образом, все пользователи iPhone могут легко, быстро и абсолютно бесплатно обновиться до самой свежей версии программного обеспечения.

Любопытные данные удалось Chitika Research выведать и относительно конкурирующей платформы Android от компании Google. Оказалось, что 55,5 процента пользователей данной системы по-прежнему работают в Android 2.1, которая была представлена в январе. Всего 3,3 процента перешли на новую версию Android OS 2.2 Froyo, которая доступна для загрузки с мая этого года.

Тем не менее, основная причина, почему многие пользователи Android до сих пор не обновили ПО, зависит не от них. Дело в том, что определенные особенности отношений между производителем аппаратного обеспечения и мобильными операторами просто препятствуют установке версии 2.2 на все устройства кроме «родного» для Google смартфона Nexus One.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий