Половина рекламного трафика iPhone приходится на iOS 4

Аналитическая компания Chitika Research сообщает, что в настоящий момент уже половина общего объема рекламного трафика iPhone приходится на владельцев устройств с новой операционной системой iOS 4. Компания основывает свою статистику на основе 9 миллионов показов рекламных баннеров на устройствах на базе iOS. В результате также выяснилось, что 50 процентов пользователей iOS 4 уже успели установить обновление 4.0.1, которое компания Apple выпустила 15 июля.

Половина рекламного трафика iPhone приходится на iOS 4. Фото.

Что касается оставшейся половины пользователей iPhone, то из них почти 60% пользуются системой 3.1.3 (29,9% от общего числа пользователей iPhone). Около 20 процентов пользователей iPhone не обновляли свое ПО с октября прошлого года, а один процент по-прежнему пользуется iOS 2.0. Версией 1.0, по данным Chitka, уже не пользуется никто.

Известно, что Apple сделал обновление программного обеспечения чрезвычайно простым процессом: сделать это можно через службу iTunes. Таким образом, все пользователи iPhone могут легко, быстро и абсолютно бесплатно обновиться до самой свежей версии программного обеспечения.

Любопытные данные удалось Chitika Research выведать и относительно конкурирующей платформы Android от компании Google. Оказалось, что 55,5 процента пользователей данной системы по-прежнему работают в Android 2.1, которая была представлена в январе. Всего 3,3 процента перешли на новую версию Android OS 2.2 Froyo, которая доступна для загрузки с мая этого года.

Тем не менее, основная причина, почему многие пользователи Android до сих пор не обновили ПО, зависит не от них. Дело в том, что определенные особенности отношений между производителем аппаратного обеспечения и мобильными операторами просто препятствуют установке версии 2.2 на все устройства кроме «родного» для Google смартфона Nexus One.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru