Пользователи жалуются на проблемы с новыми MacBook Air

2

В блогах и на форумах начали появляться первые жалобы покупателей нового поколения ноутбуков MacBook Air. Пользователи сообщают о самых различных проблемах, основные из которых касаются работы материнской платы и монитора.

На нескольких дискуссионных ветках официального форума поддержки Apple обсуждаются жалобы первых покупателей 11- и 13-дюймовой версий MacBook Air нового поколения на проблемы, которые стали появляться через несколько дней после приобретения ноутбуков. В одной теме пользователи сообщают о проблемах, связанных с мерцанием экрана и зависании ноутбука, а также с появлением вертикальных линий и неправильном отображении цветов. В другой ветке описываются проблемы, связанные с новой функцией Instant-On, появившейся на последнем поколении ультратонкого ноутбука. Один из пользователей заснял на видео один из случаев мерцания экрана и выложил ролик на YouTube:

Напомним, что в день начала продаж новых MacBook Air компания Apple выпустила обновление программного обеспечения. Оно было призвано исправить ошибку, связанную с зависанием системы при воспроизведении трейлеров в приложении iMovie. Тем не менее, как выяснилось поздней, новое поколение ноутбуков таит в себе еще более существенные проблемы.

Другие пользователи выявили еще одну серьезную проблему. Сообщается, что при попытке вывести MacBook Air из режима ожидания обе версии ноутбука отображают ошибку «Kernel panic»: сообщение о критической ошибке ядра операционной системы, после которой операционная система не может продолжать дальнейшую работу.

Кроме того, сообщается и о других неполадках дисплея нового поколения MacBook Air, при которых экран неожиданно начинает менять цвета и становится от серым, то темно-серым, то голубым. По мнению экспертов, это может быть связано с некоторым дефектом материнской платы.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

2 комментария

  1. 0
    Максим

    Всем привет! На днях был в Барселоне и прикупил там сие чудо техники в самой простой комплектации, а именно 1,4 герца + 64 гига. Гаджет был нужен для работы вне офиса и просмотра фото-видео в самолете. Начну по порядку: 1) аппстор в Барсе-это нечто! Очень круто, у нас все какое-то маленькое… 2) Macbook Air 11.6, 64 гига – цена 999 евро, макэйр 11.6, 128 гига – 1199 евро 3) предустановлен iLife, все больше ничего. Радость от покупки «полные штаны»….весь следущий день прошел на экскурсиях, по приезду в отель первым делом перекачал в iphoto все что наснимал айфошей и пошли мы в ресторан делиться впечатлениями и просматривать отснятое… Очень недолго мы пребывали в эйфории, так как мой Макуша стал откровенно страдать херней, а именно зависать через каждые 5 мин во время просмотра видео, снятого айфоном… Бросив прием пищи я стремглав помчался на другой конец города в эппстор, самолет улетал утром следущего дня и я надеялся поменять комп на аналогичный, уповая на косяки конкретно мне доставшегося экземпляра…Через 20 мин, хвала местному метрополитену, я был на месте и пообщавшись с продавцом….забрал деньги:( нормальный парень попался-продавец! Рассказал мне, что это, внимание!!!-общий косяк!!! Хваленого ssd!!! Видео, мать его, он не любит, и предлагает нам-вам письма писать и формулы считать…а для всего остального есть макпро где пока все нормально с хардом. Вообщем вот такая история приключилась со мной в Каталонии 6 ноября 2010 года! Не взыщите строго за сумбурное повествование, до сих пор на эмоциях…Увидите Стива Джобса, отвесьте ему пендаль!

  2. 0

    обязатлеьно. Пусть этот мудель свое детище сам юзает

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий