Пользователи жалуются на проблемы с почтой MobileMe

7

Как сообщают блоггеры из TUAW, за последние сутки многие пользователи сервиса MobileMe испытывали проблемы с доступом к своим почтовым ящикам в данной службе Apple. Сообщается, что проблемы связаны с неполадками на серверах IMAP. В то же время несколько пользователей жалуются на то, что вчера в течение дня не могли зайти на свою личную страницу в MobileMe.

В то же время сама компания Apple признала факт наличия проблем, сообщив об этом на странице поддержки MobileMe своего официального сайта:

Некоторые пользователи MobileMe испытывали сложности с доступом к почтовой службе MobileMe Mail. В настоящее время неполадка устранена, и служба вернулась к нормальной работе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Однако через несколько часов на странице появилось еще одно сообщение:

В связи с плановыми работами по техническому обслуживанию некоторые пользователи MobileMe могли испытывать сложности с синхронизацией своих календарей между компьютерами и другими устройствами. В настоящее время служба вернулась к нормальной работе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Напомним, что служба MobileMe с самого начала своей работы в 2008 году заслужила репутацию паршивой овцы среди подразделений Apple. По слухам, отдел разработки этого сервиса вызывает наибольшее раздражение у главы компании Стива Джобса. В статье «Внутри Apple» (Inside Apple), опубликованной в журнале Fortune за прошлую неделю, сообщается, что Джобса очень разочаровало качество работы команды MobileMe в связи с неудачным запуском службы и неудовлетворительными оценками ее работы со стороны СМИ.

Журналисты сообщают, что недавно Джобс созвал совещание с участием команды MobileMe и обвинил последнюю в том, что она «омрачает репутацию Apple». Затем он сказал топ-менеджерам подразделения, что они «должны ненавидеть друг друга, поскольку подвели своих товарищей». Однако самое впечатляющее заявление Джобс сделал ближе к концу встречи. Он задал команде MobileMe вопрос: «Кто-нибудь может мне сказать, что должна делать служба MobileMe?». И после того, как сотрудники команды дали свой ответ, Джобс разразился еще одним вопросом: «А какого х*я она этого не делает?». Как говорится, комментарии излишни…

Источник: TUAW.com

7 комментариев

  1. 0
    PolyConnect

    Пользуюсь второй год всеми функциями, никаких проблем нет и никогда не было.

  2. 0
    smile70

    пользуюсь год. проблемы бывали. но службой а особенно ее синхронизационными возможностями я доволен.

  3. 0
    Александр Кожинский

    Пользуюсь меньше года, облачная синхронизация конечно удобно, но на этом удобства заканчиваются. До сих пор не могу себе объяснить зачем я её купил.

  4. 0

    Пользовался два пробных месяца, потом отключили. Жалко за синхрон закладок, контактов и почты. Тем более с этим справлется гугл сервисы

  5. 0
    Konstantin

    Уважаемый автор! Факты приведенные в статье действительно имели место, но в 2008 году! Не свежая новость!

  6. 0
    Игорь2

    Поидее, проблемы бывают у всех. От этого никто не застрахован. + полюбе они тестируют обновление сервиса.

    Лично я как альтернативу, себе сделал MobileMe UA (+ в том что бесплатно) http://www.mobileme.com.ua/page/mail/

    Вроде проблем пока не обнаружил.

  7. 0

    Хорошая статья. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий