Правительство Великобритании обращает внимание на рекламу нового iPad

9

Мало кто знает, но в большинстве цивилизованных стран существуют специальные государственные органы, которые отвечают за достоверность рекламы различных продуктов и гаджетов. Именно благодаря им маркетологи компаний умеряют свой пыл и пишут частичную правду об устройствах. Теперь же под прицел британского подразделения, отвечающего за правдивость рекламы (Advertising Standarts Authority), попала Apple из-за введения в заблуждение посетителей своего сайта относительно совместимости LTE-версии нового iPad с беспроводными сетями по всему миру.

Суд

Сотрудники ASA заявляют, что в отношении Apple может быть проведено полномасштабное расследование и, если купертиновцы будут признаны виновными, то их ожидает солидный штраф. Помимо этого Apple должна будет изменить большинство рекламных баннеров на своем сайте, уведомив пользователей о несовместимости нового iPad с LTE-сетями Европы и других стран.

Стоит отметить, что после этого на сайте apple.com была произведена замена баннеров для посетителей из Великобритании.

Источник: ft.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров