Приложение для обслуживания клиентов в магазинах Apple Store

1

apple_retail_location_app

В конце прошлой недели The New York Times предложил более внимательно разобраться с программным обеспечением розничных магазинов Apple, которое реагирует на пользовательские запросы о помощи – относительно редкий случай, когда на публичное рассмотрение таким изданием выносится одно из внутренних приложений компании.

Приложение реагирует на запросы о помощи с планшетов iPad, которые являются информационными дисплеями для товаров на витринах розничных магазинов компании, а также обрабатывает уведомления от заказчиков, которые оформили предзаказы и пришли за покупкой, сообщив об этом через iOS-приложение для Apple Store.

На экранах iPod Touche, которыми пользуется розничный персонал Apple, отображаются эти запросы, и сотрудники магазина реагируют на них. Приложение также предоставляет схему торгового помещения, и сообщает, из какой его части пришел запрос.

По словам одного из сотрудников магазина Apple, который продемонстрировал работу приложения, в тот конкретный день шестнадцать клиентов Apple Store в Пало-Альто пользовались опцией получения товара по оформленному предзаказу. В прошедшую Черную Пятницу количество запросов было несравнимо большим. Но Apple, как сообщалось, надеется, что еще больше клиентов компании будет пользоваться возможностями новых сервисов (оформления и оплаты по предзаказу и функцией самоконтроля за исполнением заказа) при помощи данного iOS-приложения.

Один из розничных сотрудников Apple, говоря о системе такого обслуживания, отметил, что она позволяет клиентам чувствовать себя комфортно, не ощущая навязчивого внимания персонала, стремящегося что-нибудь продать, и что клиент получит помощь именно в тот момент, когда она ему нужна.

Apple много внимания уделяет высокому качеству обслуживания клиентов в своих розничных магазинах, которые являются одними из самых прибыльных точек продаж в мире. В последнее время количество магазинов в США и за рубежом резко выросло, среди них – много крупных и уникальных, известных во всем мире. Однако некоторые магазины компании приближаются к своему десятилетнему юбилею, поэтому перед Apple встает вопрос ремонтов и реконструкций, чтобы они шли в ногу с растущей популярностью компании.

Источник: macrumors.com

1 комментарий

  1. 0

    Touch, а не touche
    Touche — это по французски

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий