Приложения iPad более ценные, чем iPhone
Пользователи iPad играли в игры в три раза дольше, чем на iPhone. Также, согласно новому исследованию, разработчики зарабатывают больше с одного пользователя на рекламе в играх и приложениях для планшета Apple.
Mobclix, мобильный провайдер для таких девайсов как iPhone и iPad, в понедельник объявил новую статистику для девайсов iOS на июль. Неудивительно, игры стали самой большой категорией программного обеспечения в iPad App Store.Внутри этой категории, пользователи проводят больше времени, используя iPad, а не iPhone. Как показало исследование, пользователи iPad играют в одну и ту же игру в три раза дольше, чем они могли бы это делать на iPhone.
Приложения для iPad также дают больше денег от рекламы, если учитывать общее число пользователей. У программного обеспечения iPad есть ECPM, или эффективная цена за тысячу показов, что в пять раз выше, чем на iPhone. ECPM определяется путем деления всех доходов на количество показов в тысячах. ECPM может применяться для сравнения заработка от рекламы даже если трафик сравниваемых примеров сильно отличается.
Mobclix также выяснили, что пользователи вероятней всего просмотрят рекламу, если она включает в себя медиа контент. Реклама с видео получила в 10.7 раз больше откликов от пользователей iPad, чем традиционная реклама на дисплее.
Для собственной рекламной сети Apple iAd это хорошая новость. Запущенная в июле, сеть iAd имеет много мультимедийной рекламы, которая работает по системе «приложение в приложении». В компании Apple заявили, что ожидают захватить половину мобильного рынка уже к концу 2010 года.
Однако iAds пока еще не доступен на iPad, так как эта рекламная сеть требует iOS 4.0. Но недавние сообщения заверили, что Apple установит iOS 4 и сеть iAd на iPad.
Источник: AppleInsider.com
Специально для appleinsider.ru