Реклама iAd набирает обороты

Пользователи, которые просмотрели интерактивную рекламу нового электромобиля Nissan Leaf в системе мобильной рекламы Apple iAd (см. видео выше), в среднем потратили на это 90 секунд, что в десять раз больше, чем обычно тратится на просмотр традиционной рекламы.

Компания Nissan заявила, что очень довольна первыми результатами своей рекламной кампании, которая стартовала в июле в рекламной сети iAd компании Apple. Автопроизводитель в интервью газете Los Angeles Times сообщил, что потребители открывают эту рекламу в пять раз чаще, чем традиционные баннеры, отображаемые в онлайне.

«Мы твердо убеждены в том, что такой тип мобильной рекламы имеет очень серьезные перспективы, – заявил главный менеджер информационного подразделения Nissan Чед Джакоби (Chad Jacoby). – реклама iAd выглядит более привлекательно, чем любая другая реклама, которую я видел до этого момента».

Компания Unilever, занимающаяся производством косметических товаров, заявила, что первые результаты рекламной кампании линейки продуктов Dove оказались очень успешными. 20 процентов пользователей нажимают на рекламный баннер более одного раза, а 40 процентов желают получить больше информации о продуктах компании. Unilever в ближайшее время планирует создать вторую серию мобильной рекламы iAd, посвященную ее новому продукту Klondike.

На фоне успеха первых рекламных кампаний к числу рекламодателей создающих продающие тексты возжелали подключиться такие корпорации как Campbell Soup, DirecTV, General Electric и Sears, которые уже заняты созданием собственных iAd. Это поможет Apple в 2010 году заполучить более 50 процентов доли рынка мобильной рекламы: за проведение рекламных кампаний в ближайшие шесть месяцев компания заработает более 60 миллионов долларов.

Что касается разработчиков, то они тоже остались очень довольны этим новшеством. Сервис Dictionary.com сообщил в интервью газете Times, что его рекламная выручка с момента начала работы iAd выросла на 177 процентов. CBS Mobile также сообщает, что ей удалось очень хорошо заработать на своих приложениях CBS Sports, CNet и GameSpot.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru