RIM отзывает около 1000 бракованных PlayBook

8
Research in Motion отзывает из розничных магазинов в сети Staples около 1000 дефектных единиц своего планшета BlackBerry PlayBook, большинство из которых еще даже не были проданы. Об этом сообщил Engadget; по их сведениям, в указанных устройствах присутствуют дефекты сборки операционной системы сенсорного планшета, в результате которых он вообще не может загрузиться.


На сайте компании опубликован список серийных номеров дефектных планшетов, чтобы пользователи могли сверить номера своих устройств, но RIM спешит успокоить своих клиентов и утверждает, что большинство из единиц в списке не дошли до прилавков магазинов и остались непроданными. Сотрудникам магазинов Staples были выданы копии дефектных актов и указания на проведение инвентаризации для изъятия бракованных планшетов.

Планшет PlayBook дебютировал в этом апреле, и практически сразу набрал много отзывов о том, что является неготовым, недоработанным для общественного пользования, хотя в преддверии его выхода некоторые видели в нем прямого конкурента Apple iPad.

Источник: appleinsider.com

8 комментариев

  1. 0
    Parfeon

    Лол, так спешили.. так старались как-то нагадить Apple на крыльцо и в итоге полная лажа. Жесть, ну как так можно? У iPad2 есть проблемы с экраном (просветы на тёмных изображениях), но он хотя-бы по остальным функциям работоспособный

  2. 0
    Королев Михаил

    Блин интересно мой будет с браком…?
    Из Канады едет.
    Если с браком, не узнаете, что в нем хорошего.

  3. 0
    Олег

    Да вот совсем не ЛОЛ, если ты не тролль конечно. Жалко. Развитие планшетов даже не от нашего любимого Эппл помогает общему делу развития планшетов в целом, а такие казусы отворачивают потенциальных покупателей от приобретения планшетов

  4. 0
    Олег

    Что-то у меня сплошная тавтология в предыдущем посте, но мысль понятна, надеюсь

    • 0
      Parfeon

      Олег, Мысль понятна, но не думаю что если один из производителей планшетов накосячил, то у пользователей начнёт пыл угасать, они просто не будут смотреть в сторону того производителя, который так накосячил. Это ещё раз говорит о том, что не надо спешить с производством, проведите тесты хотя-бы, проверьте персонал завода, не допускайте бухих. Ну в общем не стоило им спешить, а то от них клиентура и так отворачивается….

  5. 0
    Олег

    Хотел сказать, что возможно потенциальные пользователи останутся на проверенных временем настольных компах. А интерфейс кстати, панели задач и оповещений в Плэйбуке совсем неплох

  6. 0
    Сергей Кокс

    Вот интересно, многие в комментах сказали что это плохо, возникает вопрос, так ли плохо что компания сама отзывает бракованный товар для ремонта, даже учитывая что партия небольшая и можно было подождать пока покупатели обратятся сами. По моему такие происшествия наоборот демонстрируют заботу о клиентах.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий