RIM реагирует на нападки Стива Джобса

Реагируя на недавние заявления главы Apple Стива Джобса о том, что планшетные компьютеры с сенсорными экранами диагональю 7 дюймов слишком малы для нормальной работы, соучредитель компании Research in Motion Джим Болсилли (Jim Balsillie) заявил, что эти заявления не распространяются на тех, кто находится «вне поля искаженной действительности Apple».

RIM реагирует на нападки Стива Джобса. Фото.

Конечно же, эти высказывания топ-менеджера RIM были в первую очередь сделаны для того, чтобы защитить ее планшетный компьютер PlayBook, который появится в продаже в начале 2011 года и будет оснащен семидюймовым сенсорным дисплеем. Как сказал Болсилли, потребителям «начинает надоедать то, что Apple постоянно диктует, как им нужно думать».

«Живя за пределами поля искаженной действительности Apple, мы знаем, что 7-дюймовые планшетники должны будут занять серьезную нишу на рынке. Кроме того, мы знаем, что поддержка Adobe Flash в реальности имеет большое значение для потребителей, которые хотят полноценно пользоваться Интернетом, – отметил Болсилли в своем ответном заявлении. – Также мы знаем, что хотя Apple пытается осуществлять контроль над всей экосистемой и сохранять закрытость своей платформы, разработчики все же хотят больше выбора, а потребителям нужен полный доступ ко всем сайтам, которые используют Flash».

Напомним, что в понедельник, выступая на конференции, посвященной оглашению финансовых результатов Apple за третий квартал 2010 года, глава корпорации Стив Джобс позволил себе серию резких высказываний относительно перспектив готовящихся к продаже семидюймовых планшетников. По его словам, такой форм-фактор слишком мал для нормальной работы.

Помимо всего прочего, топ-менеджер RIM также прокомментировал высказывания Джобса о том, что iPhone оп итогам минувшего квартала обошел по продажам все модели смартфонов BlackBerry. Болсилли заявил, что пять кварталов подряд RIM демонстрирует рекордные показатели продаж своих смартфонов. Что же касается цифр, обнародованных Apple, то они отражают данные по состоянию на конец августа, а не сентября. В реальности же количество проданных за третий квартал BlackBerry должно составить от 13,8 до 14,4 миллиона единиц.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru