Самые популярные слова в названии приложений для iOS-устройств

Хотите узнать, какие слова разработчики чаще всего используют в названии своих приложений для iOS? Видимо, это хотела узнать и компания Appsfire, которая провела собственные исследования и проанализировала, какие же слова являются у мобильных разработчиков самыми любимыми и популярными. Хотя, возможно, некоторые результаты и покажутся достаточно банальными, но все же интересные тенденции увидеть тоже можно.

1

Чтобы не было никакой путаницы: мы говорим только о самом названии приложения, слова, которые входят в его описание нас не касаются. Название приложения — это очень важный инструмент для хорошего маркетинга, так как название не только помогает найти это приложение среди множества других в App Store, но в первую очередь, оно помогает привлечь внимание пользователя к конкретному приложению.

На основе этого исследования (скорее всего, проанализированы были не все приложения в App Store, так как на данный момент их там около 650 000) вы сможете получить лучшее представление о том, какие категории в App Store пользуются популярностью, а также какие слова в названии приложений больше всего привлекают пользователей iOS-устройств.

Пожалуй, одним из самых примечательных моментов было то, что разработчики до сих пор продолжают использовать слово «Free» в названии своих приложений, несмотря на то что это и так очевидно — достаточно посмотреть на цену конкретного приложения. Это означает, что слово «Free» в названии все равно привлекает пользователей и действует на них намного лучше, чем это же самое слово на ценнике. Кроме того, разработчики продолжают использовать слова «Lite» и «Pro», чтобы сразу провести черту различия между платной и бесплатной версией (неполной и полной).

А вот и сам список самых популярных слов в названии приложений для iOS-устройств:

1. HD
2. Lite
3. Free
4. iPad
5. Pro
6. Guide
7. Mobile
8. App
9. iPhone
10. Game
11. Travel
12. Radio
13. World
14. Map
15. Dictionary
16. Edition
17. Calculator
18. Kids
19. English
20. News
21. Book
22. Magazine
23. Photo
24. Puzzle
25. Music

Популярность таких слов, как iPad, iPhone и HD вполне логична: они помогают пользователям магазина App Store понять, для какого устройства предназначено данное приложение. Но компания Appsfire также отмечает, что это может значить, что разработчики склоняются к созданию приложений для конкретного устройства, не к созданию универсальных приложений. К слову, только 23 % от общего числа приложений в App Store являются универсальным, то есть около 150 000.