Служба iAd становится международной

0

Сеть мобильной рекламы iAd, разработанная компанией Apple, начинает завоевывать мир и теперь уже работает за пределами Северной Америки и Великобритании. По мере распространения сети по всему миру разработчики изучают впечатления пользователей с целью совершенствования рекламных продуктов.

Новость о том, что служба iAd стала международной, было дополнено сообщением о том, что компания Apple планирует открыть на Манхеттене офис своего растущего подразделения, занимающегося мобильной рекламой. Этим летом в сети появлялись объявления о том, что Apple приглашает на работу сотрудников в креативно-стратегический отдел iAd, базирующийся в Нью-Йорке. В настоящий момент сотрудники этого отдела занимают офис рекламой компании Quattro Wireless, которая была приобретена Apple и впоследствии трансформирована в iAd.

Согласно страничке iAd официального сайта Apple, «уже сегодня рекламу iAd просматривают миллионы пользователей iPhone иiPod touch по всему миру». По данным компании, число пользователей сервиса iTunes превышает 160 миллионов человек из 23 стран. При этом компания не уточняет, все ли эти пользователи могут потреблять рекламу iAd.

Помимо глобальной экспансии iAd, рекламодатели также в ближайшее время смогут увеличить свою аудиторию на несколько миллионов пользователей, когда появится операционная система iOS 4.2, благодаря которой реклама iAd придет и в планшетный компьютер iPad.

Напомним, что в январе этого года Apple за 275 миллионов долларов приобрела компанию Quattro Wireless, занимающуюся мобильной рекламой. Впоследствии именно эта компания разработало то, что стало известно как рекламная платформа iAd. Тем не менее, Quattro Wireless не была первым выбором Apple. Еще в конце прошлого года компания предприняла попытку приобрести гиганта мобильной рекламы AdMob. Однако через некоторое время эту компанию буквально увел из-под носа Apple поисковая компания Google, предложившая за AdMob гораздо больше денег.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий