Sony выходит «на тропу войны» с Apple iPad и представляет сразу 2 своих планшета

Сегодня Sony продемонстрировала сразу два сенсорных планшета на базе Google Android, которые выйдут этой осенью и попытаются догнать Apple iPad, который далеко «оторвался» от конкурентов.

Sony выходит «на тропу войны» с Apple iPad и представляет сразу 2 своих планшета. Фото.

Reuters пишет, что информация о запуске планшетов с названиями S1 и S2 появилась в японских СМИ. Sony будет пользоваться своим авторитетом в игровой индустрии, чтобы увеличить продажи новых планшетов – оба планшета (и 9,4 – дюймовый S1, и S2 с двумя 5,5 – дюймовыми экранами) анонсируются как совместимые с некоторыми играми PlayStation.

Кунимаса Сузуки (Kunimasa Suzuki), руководитель подразделения потребительских продуктов и услуг Sony, уточнил, что работать устройства будут на базе операционной системы Google Android 3.0 Honeycomb. Чтобы выделиться на фоне растущего списка производителей, использующих Android в своих девайсах (в частности, Motorola Xoom и Samsung Galaxy Tab), Sony придумала два уникальных конструктивных решения для своих планшетов: у S1 это – смещенный центр тяжести, у S2 – двойной раскладывающийся экран.

Sony выходит «на тропу войны» с Apple iPad и представляет сразу 2 своих планшета. Фото.

Оба устройства будут продаваться под брендом «Sony Tablet» и широко рекламироваться сетевым сервисом Sony Qriocity. В S1 будет процессор Tegra 2 и возможности Wi-Fi и 3G/4G, инфракрасный порт для взаимодействия с телевизорами Sony Bravia и поддержка стандартов Digital Living Network Alliance. Более подробных деталей о S1 и S2 производитель не разглашает, утверждая, что дизайн и технические характеристики не будут изменяться без предварительного уведомления.

Выпуск планшетов запланирован на осень этого года.

В январе этого года Sony удивила посетителей выставки Consumer Electronics Show, заявив, что намерена стать №2 на планшетном рынке уже в этом году (несмотря на то, что еще не выпустила своего планшета). В начале года появилась ее новая PlayStation Portable с именем NGP и задачей нанести конкурентный удар по Apple, чьи популярные iOS – девайсы начали быстро «съедать» рыночную долю Sony.

Японский гигант электроники также пролил свет на сотрудничество с Google и другими производителями, использующими Android в своих телефонах, которые будут пользоваться PlayStation Suite – совместимой с Android платформой, в своих устройствах. Их мобильная операционная система сможет поддерживать как классические, так и новые игры PlayStation. В январском заявлении компании сказано:

«Впервые в истории PlayStation пользователь сможет пользоваться ее содержимым посредством открытой операционной системы».

Похоже, что Sony начинает открытую конкуренцию с Apple, которая не в состоянии удовлетворить весь спрос на iPad 2. Операционный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) на ежеквартальной конференции по оглашению финансовых результатов сказал, что

«iPad 2 является самым невыполненным обещанием Apple».

По сравнению с прошлым кварталом, продажи iPad упали до 4.69 миллионов единиц, но компания намерена продать в этом году 40 миллионов штук iPad.

Апрельское исследование Gartner показало, что Apple iPad останется лидером планшетного рынка вплоть до 2015 года. К этому году рынок вырастет до 294 миллионов планшетов, и Apple будет владеть 47% его объема.

Источник: appleinsider.com