Соперники безуспешно карабкаются на вершину Олимпа iPad

iPad лидирует всегда
В поселках тихих, в городах
iPad лидирует на пляже
Он и в горах уместен даже

Тщетные попытки потеснить iPad

Каждая компания-разработчик планшетников только и думает над тем, кок потеснить iPad c вершины технологического Олимпа, отмечает издание Consumer Reports. Тестирование продуктов и опрос потребителей показал, что iPad 2 c необычайной легкостью рушит все надежды конкурентов, благодаря длительному времени работы батареи, своему превосходному экрану и, самое главное, невиданной простоте использования. Для конечного пользователя важнее именно простота и интуитивная понятность обращения к различным функциям, чем даже сами функции. Ведь, что от них толку, если большинство владельцев устройства не сумеют ими даже воспользоваться.

iPad уместен везде

iPad 2 превосходит конкурентов по семнадцати критериям

Специалисты Consumer Reports утверждают, что оценили планшетники по семнадцати различным критериям, в том числе «времени отклика сенсорного экрана, гибкости, портативности, качеству экрана и простоте использования». В результате они пришли к предсказуемому выводу о превосходстве iPad 2 над соперниками и выставили ему отличную оценку почти по всем критериям.

Цена iPad удивила эксперта

Среди всех протестированных планшетников iPad 2 обладает самой лучшей батареей, которая в среднем «держала заряд» 12,2 часов согласно результатам лабораторных тестов, проведенных Consumer Reports. Редактор журнала по направлению электроники Пол Рейнольдс (Paul Reynolds) считает, что по сравнению со стоимостью других аналогичных устройств цена iPad 2 неимоверно привлекательна. Своего восторга Рейнольдс не скрывает:

В настоящее время Apple лидирует на рынке планшетников по обоим показателям цены и качества, что нетипично для компании, привыкшей работать в премиальном ценовом сегменте. Конечно же, с большой вероятностью нам предстоит увидеть более конкурентоспособные цены на планшетники, как только другие модели начнут штурмовать рынок.

Motorola Xoom немного приближается к iPad

Единственный планшетник, который по мнению редакции Consumer Reports оказался в одной «весовой категории» с iPad и iPad 2 это Motorola Xoom. Этот представленный в текущем году планшетник стал первым на базе Android 3.0 (Honeycomb), операционной системы, разработанной Google специально для планшетных устройств. Батарея мотороловского чуда техники «держит заряд» 10,5 часов и получила отличные оценки за дисплей, отклик сенсорного экрана и гибкость.

У Samsung Galaxy Tab отличный сенсор

Сразу за двумя лидерами следует Samsung Galaxy Tab. Время работы от батареи оказалось средненьким и составило всего семь часов. Им получена оценка «очень хорошо» за большинство функций, за исключением отклика сенсора, который был оценен на «отлично».

82% покупателей планшетников приобретут iPad

Но невзирая на то, что iPad в этом году столкнулся со многими новыми соперниками, он все еще остается фаворитом «планшетной гонки». Согласно итогам опроса, проведенного в прошлом месяце ChangeWave среди трех тысяч потребителей, 27% из опрошенных планируют покупку планируют покупку планшетника. Из тех, кто собирается обзавестись планшетным устройством, 82% остановили свой выбор на Apple iPad.

Ни один из соперников iPad не числится в списке покупок более, чем 5% потребителей

Каждый из ближайших соперников, в числе которых Motorola Xoom, Research in Motion BlackBerry PlayBook (который вскоре появится) и Samsung Galaxy Tab в планах покупок менее, чем 5% желающих приобрести планшетник. Анализируя результаты своего опроса, ChangeWave приходит к выводу о том, что конкуренция с iPad для компаний-соперников Apple по «планшетной гонке» подобна покорению высочайшего горного пика. Далекая вершина стала еще более труднодосягаемой с того момента, как Apple представила iPad второго поколения. Тем временем конкуренты отстают на целый шаг, все еще предлагая первые поколения своих планшетных устройств.

iPad покоряет корпоративный рынок

Результаты, полученные ChangeWave, совпадают с итогами других опросов и исследований, которые свидетельствуют о том, что iPad буквально держит в своих руках планшетный рынок. Согласно опубликованным в прошлом месяце подсчетам IDC, 83% от общего числа планшетников, поставленных в 2010-ом году были iPad. По данным ChangeWave, iPad лидирует среди планшетников и на корпоративном рынке, хотя и больше в потенциале. В течение трех кварталов компании, планирующие обзавестись планшетниками сообщает о своем предпочтении, отдаваемом iPad.

Источник: News.techworld.com, Consumerreports.org, Changewave.com, Idc.com