Союз печатной рекламы и приложений

Печатная реклама в прессе становится все более привлекательной для читателя, создатели принтов придумывают новые «зацепки», например, создавая интерактивную рекламу, которая «оживает», взаимодействуя со смартфоном. Так, этой весной появилось несколько любопытных примеров, работающих по одной схеме: в журнале публикуется картинка, на которой пунктиром обозначено место, куда вы прикладываете ваш iPhone. Скачав соответствующее приложение, картинка становится активной.

Союз печатной рекламы и приложений. Фото.
Volkswagen подобным способом решил продемонстрировать технические возможности своего автомобиля. Без реального тест-драйва. Опубликовав в нескольких журналах макет зимней дороги в пригороде и договорившись с разработчиками о создании соответствующего приложения для iPhone, автомобильный гигант предоставил читателю возможность совершить виртуальный тест-драйв. Вы можете убедиться, как работают основные особенности автомобиля: движение по полосе (Lane Assist) – телефон вибрирует при приближении к краю дороги, адаптированные фары (Adaptive Lights) – свет фар следует за поворотами дороги, адаптированный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) – сохраняется безопасная дистанция между автомобилями.

Другой пример коммерческой рекламы — Mercedes Benz CL 63 AMG, демонстрирующий мощность 400л.с. Здесь снова нужно всего лишь раскрыть журнал, приложить iPhone  к картинке и совершить виртуальный тест-драйв. По данным adme.ru, реклама была размещена в ЮАР, так что не удивляйтесь, почему у мерседеса руль справа.

Последний пример касается социальной рекламы общественной организации Reporters Without Borders (Репортёры без границ), которая появилась в конце апреля. Благодаря интерактивным технологиям, главные мировые диктаторы, по мнению организации, Владимир Путин, Муаммар Каддафи и Махмуд Ахмадинежад, наконец, сказали правду о положении журналистики в их стране. Читателю достаточно всего лишь отсканировать QR-код и приложить iPhone ко рту политика. Вот тут начинается самое интересное. Вот что «говорит» В.В. Путин:

Владимир Путин, который был президентом с 2000 по 2008 годы и является премьер-министром в течение последних трех лет, продолжает оказывать существенное влияние в Кремле. «Контроль» — вот ключевое слово для  бывшего офицера КГБ — контроль государства, политических сил, геополитических интересов и средств массовой информации. Национальные телеканалы освещают лишь одну позицию.

«Наши», националистическое молодежное движение, созданное Кремлем в 2005 году по приказу Путина и тех, кто скорбит по былому имперскому величию, подают в суды на газеты, критикующие Советское прошлое или нынешнее правительство, а также преследуют людей. Путин способствовал созданию обстановки чрезмерной национальной гордости, которая поощряет преследования диссидентов и свободомыслящих и способствует росту уровня безнаказанности, что постоянно подрывает верховенство закона.

Владимир Путин по-прежнему один из самых больших хищников  в мире в 2011 году, нападающий на свободную прессу.

Акция проходила под лозунгом: «Некоторые рты никогда не скажут правду».

Источник: adme.ru, rsf.reed.be