Студент получил работу в Coca-Cola за траурное изображение с профилем Джобса

33

Все прекрасно помнят это траурное изображение с логотипом Apple и профилем ее лидера Стива Джобса. Гораздо меньшее количество людей знает имя человка, являющегося автором этого изображения, которое появлялось везде, начиная с аватарок пользователей в твиттерах, контактах и прочих фэйсбуках, заканчивая одеждой (наш замечательный автор Илья Хель ни в коем случае не даст мне соврать).

Работа Джонатана Мака, цвета инвертированы

Джонатан Мак Лон, студент из Гонконга, 20 лет. Вряд ли это имя вам о чем-либо говорит, хотя без преувеличения знаменитое изображение за его авторством вы совершенно точно видели. Само изображение стало своего рода данью великому руководителю, распространяясь со скоростью хорошего вирусного видео и принося молодому студенту славу в Глобальной Сети.

И ведь сработало. Отголоски его славы, которую он получил за свое изображение (даже скорее всего за идею), были услышаны и замечены рекламным агентством Ogilvy China, представители которого связались с Джонатаном и предложили ему работу над социальной рекламной кампанией Coca-Cola. Сам Мак, находящийся в настоящее время на стажировке в Германии, подтвердил эту информацию в своем личном блоге:

Если вы окажетесь в Шанхае, то вы можете встретить на улицах рекламный постер, который я разработал специально для Coca-Cola. Старший креативный менеджер рекламного агентства Ogilvy China связался со мной и предложил посотрудничать. У меня не хватает слов, чтобы выразить то, насколько я им благодарен за то, что мне предоставили такую возможность. Я надеюсь, что в будущем мы еще продолжим работать вместе.

Для тех, кого интересует материальная сторона вопроса: да, ему заплатили, и нет, Джонатан не разглашает сумму. Кстати, вот и сама работа:

Рекламный плакат Coca-Cola

Мне кажется, что это очень здорово. Молодой дизайнер получает возможность доказать в первую очередь самому себе, что он самостоятельный и самобытный дизайнер, а не автор одного хита, как группа «Eagles» с треком «Hotel California». Пожелаем ему удачи, по крайней мере результат сотрудничества с Coca-Cola весьма и весьма интересен.

А как вам работы молодого студента-дизайнера?

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров