Студент получил работу в Coca-Cola за траурное изображение с профилем Джобса

33

Работа Джонатана Мака, цвета инвертированы

Все прекрасно помнят это траурное изображение с логотипом Apple и профилем ее лидера Стива Джобса. Гораздо меньшее количество людей знает имя человка, являющегося автором этого изображения, которое появлялось везде, начиная с аватарок пользователей в твиттерах, контактах и прочих фэйсбуках, заканчивая одеждой (наш замечательный автор Илья Хель ни в коем случае не даст мне соврать).

Джонатан Мак Лон, студент из Гонконга, 20 лет. Вряд ли это имя вам о чем-либо говорит, хотя без преувеличения знаменитое изображение за его авторством вы совершенно точно видели. Само изображение стало своего рода данью великому руководителю, распространяясь со скоростью хорошего вирусного видео и принося молодому студенту славу в Глобальной Сети.

И ведь сработало. Отголоски его славы, которую он получил за свое изображение (даже скорее всего за идею), были услышаны и замечены рекламным агентством Ogilvy China, представители которого связались с Джонатаном и предложили ему работу над социальной рекламной кампанией Coca-Cola. Сам Мак, находящийся в настоящее время на стажировке в Германии, подтвердил эту информацию в своем личном блоге:

Если вы окажетесь в Шанхае, то вы можете встретить на улицах рекламный постер, который я разработал специально для Coca-Cola. Старший креативный менеджер рекламного агентства Ogilvy China связался со мной и предложил посотрудничать. У меня не хватает слов, чтобы выразить то, насколько я им благодарен за то, что мне предоставили такую возможность. Я надеюсь, что в будущем мы еще продолжим работать вместе.

Для тех, кого интересует материальная сторона вопроса: да, ему заплатили, и нет, Джонатан не разглашает сумму. Кстати, вот и сама работа:

Рекламный плакат Coca-Cola

Мне кажется, что это очень здорово. Молодой дизайнер получает возможность доказать в первую очередь самому себе, что он самостоятельный и самобытный дизайнер, а не автор одного хита, как группа «Eagles» с треком «Hotel California». Пожелаем ему удачи, по крайней мере результат сотрудничества с Coca-Cola весьма и весьма интересен.

А как вам работы молодого студента-дизайнера?

33 комментария

  1. 0

    А ссылка? Ссылка на блог где? Хочется посмотреть еще работы
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Awesome!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Явно талантливый парень

  4. 0
    Илья Хель

    Торжественно клянусь, что не дам Илье Казакову соврать.

  5. 0
    Ренат Гришин

    Мне кажется, что Coca-Cola огромные молодцы. Разглядеть такой талант в самом зародыше — это прекрасно.

    • 0

      Ренат, Че там разглядывать, когда его по всему интернету разтрезвонили сперва? 🙂

      Вот если бы они его из Гонконга привезли и уже потом в интернете он стал известен как талантливый дизайнер, тогда да….

  6. 0

    Худые трясущиеся руки, тянущиеся к бутылке Coca-Cola — это по крайней мере честно. Здоровые обеспеченные люди себя таким дерьмом не травят. Молодец!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    а по-моему простенько и со вкусом, что очень здорово
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    двойные картинки или что вы видите — это всегда оригинально!

  9. 0

    Coca cola — connecting people 😀 присмотритесь!!! lol
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    > Вряд ли это имя вам о чем-либо говорит
    для тех, кто в танке — http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q6foRf16Ecg#t=2990s

  11. 0

    вот тоже его работа «Happy Birthday Steve»:
    http://24.media.tumblr.com/tumblr_lzwpn5h1Bu1qz9917o1_r1_500.png

    • 0
      Илья Казаков

      iJac, отлично! согласитесь, ведь потрясающе минималистично, но в то же время очень емко.

  12. 0
    Андрей

    Кока-кола вымывает кальций из организма, кости становятся хрупкими и ломкими и в конечном итоге такие руки кривые и толстые, где вместо бицеса — жир свисающий вниз, и есть результат потребления колы. На самом деле страшная картинка с руками, похожа на рекламу освенцима. Картинка с джобсом — это да, стильно было, а вот это отстой.

  13. 0
    Андрей

    У меня к нему странное отношение — вроде и роботы неплохие, но и выехал за счет Джобса. Желаю удачи и может когда-то придумает что-то невероятно популярное.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    а не автор одного хита, как группа «Eagles» с треком «Hotel California» — тоже очень емкая мысль. Ещё есть Консуэло Веласкес — тоже автор одного хита, ну да куда уж им до гениального Хунвинбиня…

  15. 0
    SmalukMitya

    Да чувак крут.
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    а не автор одного хита, как группа «Eagles» с треком «Hotel California»
    ЛОЛ
    Меньше слушай радио, школьник.

  17. 0
    Тарас Спивак

    Креативно очень, люблю такое 🙂

  18. 0

    +1 к таким высказваниям обычно дописывают ИМХО

  19. 0

    По-моему это очередная игра менеджеров, которые за счет славы покойного Стива пытаются впарить свой продукт.
    Кока-кола вредна для здоровья. В ней содержится большое кол-во сахара, что при потреблении этой гадости увеличивает выработку инсулина в организме.
    В его лейбле Кока-кола ничего креативного я не нашел.
    Траурное изображение с логотипом Apple и профилем ее лидера Стива Джобса — согласен, креативно.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий