Swatch рекламирует часы слоганом «Tick Different». Apple ждет Swatch в суде

17

Швейцарский производитель часов Swatch давно имеет натянутые отношения с Apple. Компания долгое время переживала о выходе Apple Watch. Она делала все для того, чтобы часы от Apple не смогли называться iWatch. Теперь Swatch использует слоганы компании Apple для своих продуктов, которые в какой-то степени являются конкурентами Apple Watch.

У компании Swatch есть часы с NFC, предназначенным для бесконтактной оплаты. Эти часы рекламируются со слоганом «Tick Different». Думаю, вы согласитесь с тем, что этот слоган сильно напоминает знаменитый рекламный слоган компании Apple «Think Different». Apple использовала свой слоган с 1997 по 2002 год.


Компания не стала терпеть такого отношения, и теперь Apple ожидает Swatch в суде. По всей видимости, Apple будет добиваться запрета на использование своего слогана. Swatch, в свою очередь, заявляет, что сходство между двумя слоганами случайное.

В случайность поверить сложно с учетом того, что швейцарская компания предлагает часы с поддержкой бесконтактных платежей, которая выполняет ту же функцию, что и Apple Pay в часах компании Apple.

И, разумеется, невозможно забыть о существовании у компании Swatch прав на торговую марку iSwatch. Нам известно, что даже руководители Apple называли свои часы iWatch, но устройство вышло под другим названием. Swatch еще до выхода продукта дала понять, что будет бороться за это имя.

Лучший комментарий

17 комментариев Оставить свой

  1. 3

    Как дети, ей богу

  2. -2

    Ну так а в чём проблема? Слоганы же разные! Так что судиться тут безполезно.
    Это как adibas, или reabok — если торговая марка называется по-другому, то никаких прав они не нарушают. Название отличается.

    • 1

      美少女, Но Apple, в итоге, не смогла часы назвать iWatch

      • 0

        di1100, Ну так iWatch это торговая марка, а не слоган, который нигде официально в документации не зарегистрирован. Слоган это просто фраза, которую говорят и пишут, и она ассоциируется с компанией, но официально нигде в документах его не оформляют.

      • -3

        Lawgiver84, Только слоганы не патентуются

        • 2

          dex3dec, Да кто тебе это сказал?

          • -2

            Darth, Учите матчасть, а потом уже спорьте: патент выдается на изобретение. Слоган изобретением не является, он не патентоспособен. Фразу и ее начертание можно зарегистрировать только в качестве товарного знака

        • 2
          tema_tipson

          dex3dec, тогда как ты объяснишь тот факт, что производитель часов Swatch запатентовал фразу Джобса «One more thing»? всё щас патентуется, при том и нагло воруется не смотря ни на что)

  3. 2

    Слоган Tick different допустим как пародийный, но использовать его серьезно, в кач-ве собственного слогана — это явный моветон. В общем, в суд, господа, все в суд!

    • 0

      Pargeo, Намеренное использование сходного до степени смешения слогана в рекламе является недобросовестной конкуренцией. Так что думаю в этом конкретном деле Эпплу в суде будет сопутствовать успех.

  4. 1

    Вот Swatch плохие люди. Знают же, что это Apple фишка)

  5. -2

    Ваще пофиг, часы — это одно из двух украшений для мужчины, это квадратное барахло за 30-50к вообще никак не украшает

  6. 0

    Детский сад.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров