Участие в iAd будет стоить 10 000 000 долларов

0

Для рекламодателей, желающих принять участие в дебюте мобильной рекламной сети Apple, данное мероприятие должно будет влететь в круглую копеечку: по сообщению Wall Street Journal, плата за участие в системе iAd на начальном этапе будет составлять 10 миллионов долларов.

Ссылаясь на осведомленный источник, газета сообщает, что новая рекламная платформа iAd будет предлагать свои услуги за цену, существенно превышающую нынешние 100-200 тысяч долларов. Сообщается, что рекламодатели, желающие стать первыми участниками этой системы, должны будут выложить 10 000 000 долларов; далее же ставка будет снижена и в среднем будет составлять 1 миллион долларов.

Рекламодатели будут платить по одному цену за каждый раз, когда пользователь видит баннер. За нажатие на баннер, расположенный в мобильном приложении, Apple будет брать уже по 2 доллара. Таким образом, план обслуживания за 1 миллион долларов будет включать в себя количество просмотров и нажатий, в общей сложности эквивалентное $1 миллиону.

Газета также сообщает, что компания Apple уже разослала соответствующие коммерческие предложения крупнейшим компаниям. Помимо высокой стоимости услуг, Apple также планирует контролировать маркетинговые кампании рекламодателей, что, судя по всему, не оказывает никакого негативного влияния на интерес потенциальных клиентов к iAd.

По мнению экспертов, выход Apple на рынок мобильной рекламы должен будет убедить тех, кто продает рекламу в продуктах App Store, изменить свой род деятельности или переместиться на другие платформы, например, устройства на базе операционной системы Android.

Специалисты пророчат iAd большой успех и прогнозируют, что эта система в ближайшие годы принесет Apple миллиарды долларов дополнительной прибыли. В 2009 году рынок рекламы, встроенной в мобильные приложения, был чрезвычайно мал: его оборот не превышал 45 миллионов долларов. Однако после того как количество приложений в App Store перевалило за 200 000, было продано более 80 миллионов устройств и появился в продаже iPad, разработчики и рекламодатели начали чувствовать в этой сфере большой рекламный потенциал.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий