Volkswagen рекламирует новый Beetle с помощью «яблочных» приложений

2

Untitled-1

Мобильные приложения становятся чрезвычайно популярным инструментом продвижения любого типа товаров на рынке. А на войне в рекламе, как известно, все методы хороши. Немецкий производитель автомобилей Volkswagen решил не терять времени зря и поручил собственному маркетинговому подразделению разработать несколько приложений, которые могли бы привлечь внимание покупателей к новой модели.

Следуя примеру Toyota, Volkswagen выпускает приложение «VWJuicedUp» с элементами дополненной реальности для рекламы нового Beetle 2012. Бесплатное приложение, которое позволяет мобильным Apple-устройствам «общаться» с бигбордами с рекламой нового Beetle, доступно для скачивания в онлайн-магазине iTunes Store.

Источник: Youtube.com

2 комментария

  1. 0

    О_о как они это сделали?! 🙂

  2. 0

    Отлично сделано, не раздражающий видеоряд 🙂 в Top10 лучших реклам её)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий