Flight Control Rocket — когда разработчики откровенно халтурят

7

Флайт

Практически каждая студия разработчиков рано или поздно выпускает сиквел своего популярного «детища», и ребята из Electronic Arts не исключение из правил. Именно они не так давно выпустили игру под названием Flight Control Rocket, которая является прямым продолжением предыдущей игры.

Если честно, то я очень негативно отношусь к последним продуктам Electronic Arts из-за излишней монетизации их проектов. Помимо этого большинство игр этой студии пытаются «выехать» на известном имени бренда. Нужно признать, что иногда это им все же удается, но в большинстве случаев геймеры способны распознать очередной проект, сделанный на скорую руку.

Флайт2

К огромному сожалению, Flight Control Rocket нельзя назвать достойной своего предшественника, и сразу же после запуска игры многие геймеры поймут, что за дело взялись маркетологи из EA. Из-за чего же возникает такое ощущение? Ответ прост — купив игру, вам постоянно будут пытаться продать внутриигровую валюту при помощи сервиса In-App Purchase.

Флайт3

Ну а теперь все же о самой игре. Геймплей в Flight Control Rocket аналогичен тому, что можно наблюдать в предыдущей игре серии. Весьма разочаровывает, что разработчики не добавили практически никаких нововведений.

Достаточно необычно, что при указании посадочного маршрута космический корабль ускоряется, а это может привести к столкновениям, после которых придется начинать уровень заново.

Флайт4

Визуальное оформление Flight Control Rocket проработано достаточно неплохо, но все же не позволяет этому проекту выделиться на фоне множества других.

В итоге перед нами все та же Flight Control, лишь с несколькими нововведениями и надоедающей системой покупок, реализованной при помощи In-App Purchase, которую к покупке можно порекомендовать лишь фанатам оригинальной игры.

Название: Flight Control
Издатель/разработчик: Electronic Arts Inc.
Цена: 0,99 $
Ссылка: Универсальное приложение

7 комментариев

  1. 0

    Не согласен с автором! Игра очень увлекательна и порядочно улучшена и изменена по сравнению с предыдущей версией 🙂

  2. 0

    Разработчик — Firemint, издатель — EA.

  3. 0

    Firemint была куплена EA уже после выхода Flight Control. Так что говорить о том, что оригинал — предыдущее детище EA не очень корректно, тем более, что ЕА издатель, а не разработчик.
    Что касается Rocket, то налицо стандартный прием особо не заморачиваясь срубить денег на обкатанной идее.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий