Журнал «Коммерческий директор» — практические советы

6

Коммерческий директор

Кто-то читает книги о самосовершенствовании, кто-то выводит графики аналитических формул, кто-то следует интуиции, а редакция журнала «Коммерческий директор» полагается на обширный опыт российских гуру бизнеса. Ежемесячное издание станет для вас востребованным советником по всем вопросам в области коммерческой деятельности.

Младший брат «Генерального директора», о котором мы говорили ранее, фактически является его близнецом. «Коммерческий» точно так же выполнен в строгом, но функциональном стиле. Основная цель приложения — дать ответы на вопросы подписчика, а лучше их предупредить. Реклама в журнале отсутствует вообще, чтобы не мешать читателям впитывать опыт ведущих специалистов.

Содержание номеров

Для начала вам предложат бесплатно скачать один номер, прочитав который вы познакомитесь с основными разделами и рубриками журнала. Вы сами сможете оценить, насколько интересны аналитические материалы и новые идеи в управлении продажами. Даже если этого вам будет мало, вы без сомнений найдете полезные для себя статьи в разделе «Лента», куда попадает часть лучших материалов из предыдущих выпусков и доступны пользователям совершенно бесплатно, независимо от наличия действующей подписки.

Лента

Как продать клиенту более дорогой товар или увеличить оборот за счет финансовых инструментов? Решение вы сможете найти в «Коммерческом директоре». Вопросы конкуренции и маркетинга, системы сбыта и законы рынка, а также многие другие темы находят отражение в статьях этого журнала. В приложении есть архив номеров начиная с января 2011 года, и подписавшись хотя бы на полгода, вы получаете к нему полный доступ. Кроме того, вы можете поделиться с кем-нибудь ознакомительным номером. Все что нужно — это открыть архив, нажать кнопку «рекомендовать» и добавить адреса коллег или друзей.

Избранное и архив

Приложение универсально и прекрасно работает в обоих вариантах. Что более важно — 12 мая разработчики выполнили давнее пожелание пользователей. Наконец-то была добавлена возможность оставлять заметки прямо на страницах журнала. Вы просто выделяете нужный текст и жмете «добавить заметку», после чего тот окрашивается зеленым, как будто вы провели по нему маркером. Храниться они будут в специальной папке, по соседству с избранными статьями. Конечно же, разработчики также постарались над удобством чтения и поиска информации. Изменяемый размер шрифта, раздел «рубрики» с материалами, отсортированными по темам, меню избранного и так далее. Все один в один как в журнале «Генеральный директор».

Выделение текста в статье

Максимально удобное и информативное деловое издание придется по вкусу любому руководителю коммерческого подразделения компании. «Коммерческий директор» поможет во многих непростых вопросах и предложит до этого не очевидные решения ваших проблем. Вчера, кстати, вышел свежий номер «Комдира», посвященный интернет-маркетингу и электронной коммерции, в котором также опубликовано исследование «Как в Интернете тратят время и деньги».

Название: Журнал «Коммерческий директор»
Издатель/разработчик: Action-Media
Цена: Free
Ссылка: Универсальное приложение

6 комментариев

  1. 0
    Илья Казаков

    фруктовый лед больше не мороженое!?!?

    • 0
      Редакция журнала

      Илья, Илья, точно! Теперь лед это десерт, из-за бумажных волокит фруктолед может стать дефицитным этим летом.
      Илья, вы эту новость прочитали в приложении?
      С 1 января 2012 года фруктовое мороженое, фруктовый лед и сорбет перестали считаться мороженым
      Документов для стандартизации фруктового лакомства пока нет, а старые коды на эту продукцию Роспотребнадзор уже аннулировал.Это означает, что реализация данного вида продукции пока незаконна. Новые стандарты разрабатываются Таможенным союзом России, Беларуси и Казахстана. По данным Союза мороженщиков России, фруктовое мороженое, фруктовый лед и сорбет составляют 15 % от всего реализуемого мороженого. Россияне потребляют 40 000–50 000 тонн этих продуктов в год. Пока в Таможенном союзе предлагают ввести для фруктового льда маркировку «десерт». В Союзе мороженщиков России таким обозначением продукции недовольны, но готовы принять и его, если это поможет быстрее подготовить необходимую документацию. Однако игроки рынка из-за нехватки времени на разработку и принятие стандарта прогнозируют дефицит продукта. Не ясна пока и ситуация с налогообложением: неизвестно, будут ли отчисления составлять льготные 10 % или стандартные 18 %. Все эти факторы, безусловно, скажутся на отпускной цене фруктового льда.

      • 0
        Илья Казаков

        Редакция, на скриншоте увидел и все мое нутро восстало против этой новости 🙂

        • 0
          Редакция

          Илья, Илья, по телеку вчера был такой сюжет про фруктовый лед — вроде бы пока ничего не угрожает фруктовому десерту и поставки идут в нормальном режиме 🙂 Не переживайте!

      • 0
        Никита

        Редакция, $30 за номер? Дороже бумажного издания? Чем объективно обусловлено? Бумажное дешевле производить? Вы смеётесь над нами?
        Куплю только тогда, когда там вообще не будет шелухи. Как методичка. Конкретные ответы на конкретные вопросы, а не размазывание соплей на 2 полосы. У меня нет времени читать ваш журнал, хоть и попадаются иногда хорошие статьи.

        • 0
          Редакция

          Никита, Никита, добрый день.
          Отвечу на ваши вопросы в обратном порядке: Если у вас есть конкретные вопросы, связанные с вашим бизнесом, вы всегда можете написать в редакцию и Ваш кейс решат эксперты журнала. Редакция будет только рада получить от вас обратную связь с конкретными вопросами.
          Что касается цены: цена одного номера в айпэд соответствует цене одного номера печатного журнала. И цены на подписку в App Store даже ниже. В России, к сожалению, пока не все готовы платить за цифровой контент — бумажный вроде бы можно пощупать и сомнений при оплате не возникает. Но ведь цифровой контент — это не меньший труд верстальщиков, контентщиков и т.д. Уверена, со мной согласятся представители издателей печатной продукции — в структуре себестоимости номера печать занимает не боле 10%. В App Store история еще интереснее, когда 30% от продажной цены получает Apple — вот здесь у Вас не возникают вопросы «За что»?
          Если Вам интересен наш журнал, установите приложение, загрузите любой ознакомительный номер бесплатно и следите за нашими акциями — несколько раз в год мы прилично скидываем цену (распродажи до 50%). Об акции объявляем через push-уведомления, на нашей страничке на Facebook, а также на сайте Appleinsider, например.
          Хорошего дня!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий