Печатная реклама Siri в журнале Rolling Stone

Одна из новых печатных реклам Apple касается виртуальной голосовой помощницы Siri – вчера ее разместил у себя журнал Rolling Stone как часть рекламы нового iPhone 4S.

SiriAd

Один из пользователей Twitter по имени Филип Бернштейн (Philip Bernstein) разместил фото печатной рекламы, на котором изображен iPhone 4S, на дисплее которого высвечен список кафе Сан-Франциско с соответствующим количеством звезд рейтинга. Вверху картинки надпись:

«Мне бы не помешала чашечка латте». Внизу – еще одна фраза в типичном для Apple шутливом ключе: «Вы говорите. Siri помогает. Поздоровайтесь с самым удивительным iPhone из всех существующих».

Несмотря на нахождение в состоянии бета-тестирования, Siri уже разрекламирована как самая замечательная функция смартфона iPhone 4S, дебютировавшего в октябре прошлого года. Голосовое распознавание в нем выгодно отличается от аналогов конкурентов, так как способно понимать естественную человеческую речь, вместо специально заученных фраз и запросов.

Напечатанная реклама соответствует по стилю телевизионной рекламе Apple Siri, серия которой демонстрирует различные возможности голосового сервиса. Практически во всех роликах о новом iPhone 4S в центре внимания находится голосовая помощница Apple Siri.

Недавнее исследование показало, что 87 % владельцев iPhone 4S пользуются функциями Siri хотя бы раз в месяц – отправляют сообщения, планируют мероприятия и пр.

В настоящее время Siri является объектом разбирательств по двум искам, последний из которых утверждает, что реклама Apple вводит пользователей в заблуждение. Первый иск был подан в нью-йоркский суд в начале марта этого года – истец утверждает, что сервис фактически работает далеко не так, как рекламируется.

Источник: appleinsider.com