Apple реагирует на нападки китайцев

Компания Apple решила не оставаться в стороне от информационной войны, развязанной против нее в китайских государственных СМИ, и прокомментировала на своем сайте ситуацию с гарантийным обслуживанием своих гаджетов на территории Поднебесной.

Apple реагирует на нападки китайцев

На прошлой неделе мы рассказывали о том, что телекомпания CCTV, контролируемая правительством Китая, выпустила репортаж, в котором резко раскритиковала якобы дискриминационную политику Apple в отношении китайских потребителей. После этого во взломанных аккаунтах местного варианта «Твиттера» Weibo появились сообщения с критикой компании.

И вот на минувших выходных в китайском разделе Apple.com появилось сообщение, в котором компания попыталась разъяснить ситуацию. В сообщении Apple говорится, что гарантийное обслуживание в Китае и США практически ничем не отличается, причем компания также старается исполнять и местное законодательство.

«Наша компания всегда стремится превзойти ожидания потребителей и уделяет большое внимание всем мнениям и рекомендациям покупателей», — говорится в заявлении.

Китайские официальные СМИ, которых такая явная отписка вряд ли могла устроить, выступили с оперативным ответом. Сегодня в газете People’s Daily была опубликована заметка, в которой Apple обвиняется в «двойных стандартах» в отношении предоставления услуг по ремонту техники.

«Продолжая применять двойные стандарты в постпродажном обслуживании, Apple лишь опубликовала сообщение из 200 слов, состоящее из пустой болтовни и самовосхваления, в котором не было предложено какого-либо внятного решения»

Похоже, кому-то в китайских СМИ была дана команда «фас», а если учесть, что издания являются государственными, источник команды может быть лишь один. Ситуация становится еще интересней, и во что она в конце концов выльется, остается только гадать.

Apple реагирует на нападки китайцев. Фото.

Apple в Китае