AdMob: 28% владельцев планшетов используют их как основной компьютер

0
Быстрый рост пользовательской активности был замечен у обладателей различных планшетных компьютеров. Такой вывод был сделан в результате проведенного исследования рекламной платформой компании Google — AdMob. Около 28% пользователей планшетов признались, что используют их в качестве замены основного компьютера. Подавляющим большинством из этих 28% оказались пользователи iPad. Помимо этого исследование показало, что 59% опрошенных планшеты заменяют книги, 52% — радио и 34% — телевизор full hd 32.

Помимо перечисленного, исследование изучало и пристрастия пользователей планшетов. Несмотря на то, что планшетные компьютеры обладают званием лучших устройств для веб-серфинга, большую часть времени пользования устройством заняли именно игры. У 84% пользователей, игры на планшете отнимают большее количество времени. У 78% больше времени отнимает работа в браузере, а чтение и отправка почты у еще меньшего числа опрошенных — 74%. Чтение книг занимает большинство времени пользования планшетом у 46% участвующих в исследовании.

68% исследуемых проводили как минимум один час в день со своим девайсом и не задумывались о приобретении 3G модели. 82% опрошенных преимущественно использовали свой девайс дома, в то время как 18% — в любом другом месте. 69% признались, что используют свои планшеты наиболее часто в выходные, в то время как 62% — в ночное время после работы.

Результаты исследования, проведенного AdMob, охватили более 1400 американцев. Возможно исследование и не отражало реальной ситуации с использованием планшетов, но явно подтвердило слова Стива Джобса о пост-PC девайсах и их использовании. Он указывал на преимущества подобных продуктов, обращая внимание на то, что полноценное их использование отдельно от компьютера невозможно. Создание резервных копий или обновление операционной системы без компьютера не представляется возможным и является определяющим фактором при принятии решения о покупке подобного устройства.

Источник: electronista.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий