Не все дороги ведут в RIM

Аналитики Susquehanna Financial Group сообщают, что компания-производитель мобильных коммуникаторов Research in Motion Ltd., более известная по аббревиатуре RIM, может продать гораздо меньше своих планшетных компьютеров—конкурентов iPad, чем планировали её инвесторы.

Blackberry PlayBook
Инвесторы RIM предполагали произвести и реализовать как минимум 10 миллионов BlackBerry PlayBook в следующем финансовом году. Такие планы могут оказаться им не под силу, учитывая всё растущее число планшетников iPad компании Apple и Samsung Galaxy Tab.

Различие, на котором настаивают представители RIM, заключается в том, что планшетники PlayBook позиционируются как профессиональные бизнес-устройства, в то время как все остальные — для всеобщего повседневного использования.

Компания RIM продолжает отдавать свою долю на рынке мобильных устройств в пользу Apple и её телефонов iPhone и Google и устройств с операционной системой Android. Согласно аналитике IDC, RIM по сравнению с результатами предыдущего года уже потеряла 15% рынка, а вот Apple продолжает его наращивать: только за прошлый квартал было продано ≈4,19 миллионов iPad.

Источник: Bloomberg Businessweek
Специально для AppleInsider.ru