Яблочная магия: как MacBook привлекает покупателей

24

apple-store-customers-macbook

Помните тот самый момент, когда резко вам захотелось пощупать новенький ноутбук в Apple Store? С точки зрения пытливых умов из BusinessInsider, в этом нет ничего удивительного, ведь аппараты располагаются так, чтобы привлекать взгляды. Намедни корпорация решила сделать и без того популярные гаджеты ещё более «манящими», обратившись к простым, но проверенным способам.

Давно известно, что Apple уделяет огромное внимание деталям, в том числе в устройстве своей розничной сети. По сути, никаких мелочей в Store нет вовсе — здесь продумано буквально всё, начиная от самого помещения и заканчивая дизайном упаковок. Не забыли в Купертино и о компоновке столов-витрин, на которых выставлены продукты корпорации, и в случае с MacBook это не просто аккуратно размещённые компьютеры. Дело в том, что устройства расставляют таким образом, чтобы экран каждого ноутбука был открыт ровно на 70 градусов. Цель до смешного проста: такой угол не является оптимальным, и рука машинально тянется к MacBook, дабы отрегулировать дисплей поудобнее. Здесь-то в игру и вступают тактильные ощущения, традиционно приятные за счёт алюминиевого корпуса, податливого, но надёжного крепления монитора, который к тому же можно открыть одной рукой и прочие подобные хитрости.

Однако этого для «яблочных» перфекционистов оказалось недостаточно, и сотрудники магазинов получили новое указание — увеличить пресловутый угол до 76 градусов. По мнению Apple, такой угол ещё больше отразится на подсознании посетителей, заставляя их чаще притрагиваться к аппаратам.

macbook-angles

Для точной установки величины угла работники пользуются iPhone с установленным приложением Simply Angle, благодаря малой погрешности акселерометра смартфон отлично подходит и для таких целей. Любопытно, что само приложение исчезло из ассортимента App Store. Журналисты обратились в Apple за официальным комментарием, но ответа от компании пока не поступило. В любом случае тот факт, что в Купертино прибегают к нестандартным методам и пытаются сделать процесс покупки приятнее, не только обрадует покупателей, но и преподаст урок соперникам. В особенности тем, реклама которых содержит больше конкурента, чем собственной продукции.

По материалам BusinessInsider

24 комментария

  1. 0

    Прикольно!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Что-то у вас с углами открытия проблемы(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Ох ты ж ё! 🙂 А скоро в Apple Store будут электромагниты ставить как на МРТ-аппаратах, чтобы притягивать покупателей прям физически. Mac — ужасная вещь. Как Анджелина Джоли у Бреда Питта: она тебе надоела, но лучше просто нет. 🙂 🙂 🙂

    • 0

      Antibus, Красава!!!! Прям в точку!!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Antibus, О, господи, прям уел. Mac — ужасная вещь. В сравнении только с чем, интересно. Удиви меня.

      • 0

        efpies, Например, по сравнению с ноутбуками MSI. Когда у тебя есть ноутбук MSI, ты знаешь, что эта скрипучая пластмасса не последняя в твоем арсенале компьютеров, и ты обязательно ее выкинешь и купишь что-то, наконец, классное. 🙂 Потом ты меняешь MSI на HP, например. И ты знаешь, что это очень хороший ноутбук, но есть лучше. Есть стимул совершенствоваться. 🙂 Потом ты покупаешь Apple MacBook Pro… Всё. Дальше некуда стремиться. Разве это не ужасно?!! 🙂 🙂 🙂

  4. 0

    Вигасе, на обеих картинках углы более 100 градусов, а тут «заливают» про 70 и 76!
    Геометрию в школе совсем стали плохо преподавать

  5. 0

    У Американцев, немного по другой системе угол рассчитывают, на рисунке все правильно показано. Работаю в фирме Боинг, там именно так и считают.

  6. 0

    А может проще тупо закрытые ноуты ставить на витрину? Тогда покупатели все захотят дотронуться до него, чтобы открыть. И тут же обнаружат, что одной рукой это сделать нельзя, потому что корпус будет подниматься вместе с экраном, и надо придерживать корпус другой рукой, чтобы открыть экран. то есть двойное прикосновение будет — двойная польза!

  7. 0

    Точно. Нефига он одной рукой не открывается. Уже 1,5 года пытаюсь. Хотя в 5% случаев удается 🙂(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Девушка на фото видимо только что узнала сколько он стоит, и, показывая пальцем, говорит: «За это $1500?!»

  9. 0

    Вот в чем в чем — а в умении себя подать этим «евреям» нет равных. Это качество я в них уважаю — умеют зарабатывать деньги. О них говорит весь мир, хотя прямой рекламы нет нигде — ни на тв, ни в прессе, даже биллборды не висят в городах. Но тем не менее о них все знают. Один из их козырей — продакт плейсмент в кинематографе.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий