Appleinsider.ru и good Local — лучшие партнеры

5

Мое знакомство с магазином goodlocal.ru началось задолго до нашего с ним сотрудничества. В конце мая этого года, в твиттере пробежала информация о том, что на goodlocal.ru за копейки раздают симпатичные чехлы для айфонов. Так как в перспективе я планировал обновлять свой девайс, то решил заранее позаботиться о его сохранности, тем более грех было не воспользоваться таким выгодным предложением. Перейдя по ссылке из твиттера, я обнаружил очень симпатичные чехлы от компании Safo Cases, сделанные из войлока и шерсти. Сейчас я, к сожалению, уже не припомню причины столь щедрой раздачи, но я не мог не воспользоваться подвернувшимся случаем. Связавшись с администратором магазина, я оформил заказ и был уведомлен об отправлении и сроках доставки. К сожалению, чехол до меня все еще не дошел, но это целиком моя вина. Иван, который вежливо отвечал на все мои, порой глупые вопросы, разъяснил мне что и как надо делать и к кому обращаться с моей проблемой. Отдельное спасибо ему за это. Впечатленный то ли отзывчивостью Ивана, то ли незаурядным ассортиментом магазина, я добавил ссылку на него в папку закладок «Постоянка» и стал регулярным гостем магазина — частенько захаживал просматривать обновления.

Начало сотрудничества Appleinsider.ru c магазином goodlocal.ru не стало для меня неожиданностью. Хороший магазин объединяется с хорошим ресурсом для создания чего-то общего и получения обоюдной выгоды от сотрудничества — что же здесь удивительного?

Напомню вам, что goodlocal.ru обеспечивал наших подкастеров — Михаила и Рената наушниками, которые те, в свою очередь, отправляли их мне на тестирование и обозрение. Хорошо или плохо у меня это получалось — решать вам, но судя по отзывчивости, вас, дорогие наши читатели, эти обзоры так или иначе затронули, что не может не сказаться положительно и на нас, и на goodlocal.ru. Спасибо вам за это.

А вы изучали ассортимент goodlocal.ru? Если еще не нет, то не советую вам откладывать. 26 страниц наушников от различных мировых производителей, чехлы для iPhone, iPad, MacBook Air, Kindle, всевозможные сумки для ноутбуков, наклейки Gela Skins, конечно же игрушки Angry Birds и многое многое другое. Все товары высокого качества, доставляются магазином в любую точку нашей необъятной родины. В случае возникновения проблем, вы всегда сможете обратиться в поддержку, которая, это я вам гарантирую, предпримет все возможное для их устранения. Магазин поддерживает все самые популярные методы оплаты, что означает отсутствие возможности возникновения проблем с оплатой нового шерстяного чехла для вашего iPad или Желтого Ускорителя для вашего племянника, не понаслышке знакомого с Angry Birds.

Замечу так же, что торговая площадка магазина good Local не ограничивается только виртуальными полками. Все товары, представленные на сайте, вы сможете увидеть, пощупать и померять в магазинах good Local, расположенных в Москве по адресам Б. Новодмитровская, 36 с9, Таганская площадь, 86, ТЦ АТОМ, 1-й этаж и ул. Покровка 14/2, в магазине Tshirt Store.

 

Благодарим магазин good Local за сотрудничество, отзывчивость, богатый выбор интересных товаров и желаем дальнейшего процветания и побольше таких же хороших партнеров как Appleinsider.ru.

5 комментариев

  1. 0

    «Связавшись с администратором магазина, я оформил заказ и был уведомлен об отправлении и сроках доставки. К сожалению, чехол до меня все еще не дошел, но это целиком моя вина.»

    Что же хорошего в сервисе магазина, если вы так и не получили свой заказ?

  2. 0

    У Михаила тут ручищи нереальные))

  3. 0

    цветок на заднем фоне зачОтный)

  4. 0
    Владимир

    Здравствуйте. Хотите историю. Я делаю заказ 3 июля дальше 5 июля вы его отменяете ,так как менеджеры принимающие заказ даже не знают какой товар в наличии в магазине. 6 июля Я делаю повторный заказ , тут надо отметить ,что товар каким то образом оказывается в Питерском филиале. 10 июля его собирают для передачи службе доставки. 11 июля Я им пишу и менеджер Даша клянется Мне , что отправите его 12 июля и он дойдет мне не позднее 17 июля , так как доставка в мой город занимает от 3 до 5 дней. 12 июля мне приходит смс ваш заказ отправлен. А сегодня прошу заметить уже 15 июля мне приходит письмо где написано , что Актуальный статус доставки: Доставлен на склад — В сортировке. То есть мой заказ еще не покинул город Москва!!!
    То есть сделав заказ 3 июля он еще не покинул города Москва.!!!
    Для примера делал заказ на сайте ASOS.com 2 июля и он был у меня 10 июля. А это прошу заметить АНГЛИЯ + русская таможня. Также к примеру Вальберис доставляет в мой город за 3-4 дня.

    Вывод: Ужасный магазин не кому не рекомендую. Доставка очень медленная (первый магазин за все время как я заказываю вещи с интернета) , менеджеры не знают ассортимент магазина .

    Больше не буду связываться с вашим в кавычках магазином и советовать его друзьям разрекламированная на http://www.mobile-review.com и itsmyday.com очередная забегаловка.

    Статья не заказная могу предоставить все сведения.

    И последний ответ менеджера придет через неделю посмотрим напишу результат.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий