Galaxy Tab: «планшет, который пыталась остановить Apple»

7

samsung-galaxy-tab-advert-tablet-apple-tried-to-stop

На прошлой неделе Samsung вздохнула с облегчением, когда австралийский суд постановил, что компания вовсе не так «нагло копирует» iPad в своем планшете Galaxy Tab 10.1, как возмущалась Apple в сопроводительных документах. Вчера южнокорейская компания заявила в Sydney Morning Herald, что судебный процесс помог ей сделать имя устройства «нарицательным». Сегодня мы видим, как производитель Galaxy Tab решил воспользоваться вниманием СМИ для своей рекламы. Пир во время чумы или танец на щите — называйте как хотите.

Видимо, решив, что в войне все средства хороши, Samsung не гнушается самыми неприличными средствами в рекламе. Выезжая на осле из здания суда, переманивая людей из очереди за iPhone, Samsung демонстрирует людям знающим свою нервозность, а незнающие, то есть потребители, вполне клюют. Судя по твиту Мартина Онгла (Martin Aungle), австралийского специалиста по корпоративным и маркетинговым связям, Samsung сейчас позиционирует устройство как «планшет, который пыталась остановить Apple». Посмотрим, скажется ли это на продажах.

Источник: 9to5mac.com

7 комментариев

  1. 0
    Александр

    Эти «знающие» люди интересны только себе самим. Производителя интересуют, в основном, потребители! На них весь фокус.

  2. 0
    Лизунов Евгений

    Это не серьезно..(
    Помню, как смеялся над Mac vs. PC, но это что-то за рамки вон выходящее.. Чтоже у них в компании творится..

  3. 0
    Алексей Рубин

    Это далеко не первый случай рекламной войны в истории. Например можете поискать баннерную битву BMW vs Audi

  4. 0
    Аноним

    Прочитав новость, мне сразу вспомнилась реклама пепси.http://www.youtube.com/watch?v=31pEZWaIhr0

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий