Amazon и Viacom договорились: теперь шоу MTV и Comedy Central есть в Amazon Prime

1

prime

Вчера компания Amazon подтвердила факт подписания соглашения с еще одним крупным контент-провайдером Viacom, и теперь может включить популярные шоу каналов MTV, Nickelodeon, Comedy Central, TV Land VH1 в свой подписной сервис Prime Instant Video.

Последняя сделка является еще одним примером того, как Amazon расширяет свой ассортимент видеоконтента и способы его подачи пользователю – компания становится все более сильным конкурентным соперником Netflix и потенциальной угрозой Apple с ее iTunes. После заключения соглашения с Viacom в Amazon Prime Instant Video появится еще 2 тысячи наименований цифровых видеопродуктов.

Среди новых шоу, которые будут предложены абонентам – подписчикам сервиса Amazon Prime (пользование которым стоит 79 долларов в год), можно выделить продукты канала Nickelodeon «Avatar: The Last Airbender», «Dora the Explorer», « iClarly» и «Yo Gabba Gabba»; канала Comedy Central «Chappelle’s Show», «The Sarah Silverman Program» и «Strangers with Candy»; канала MTV «The Real World» и «Jersey Shore»; канала TV Land «Hot in Cleveland».

Кроме доступа к контенту сервиса Prime Instant Video, подписчики получают также бесплатную доставку в течение двух дней на миллионы наименований продукции онлайн-магазинов Amazon. При желании можно за 3,99 доллара купить срочную доставку – товар привезут на следующее утро после оформления заказа.

Просматривать видеоконтент Prime Instant Videos можно на экранах цветных планшетов Amazon Kindle Fire, а также на экранах Mac, PC, Roku и некоторых телевизоров, через телевизионные приставки и Blu-ray плееры.

Официальное объявление о сделке появилось всего через несколько часов после того, как были высказаны первые предположения и слухи о том, что Amazon договаривается с Viacom о поставке видеоконтента. Лицензионное соглашение с Viacom расширило список существующих партнеров Amazon Prime, в который уже входят Fox, CBS, NBC Universal, Walt Disney, Warner Bros. и Sony.

Сейчас Amazon не является прямым конкурентом Apple iTunes на рынке продаж музыки, фильмов и телевизионных шоу. В большей степени онлайн-ритейлер соперничает с Netflix на рынке цифровых видеоподписок. Со стороны Apple сейчас нет предложений подписки на видеоконтент, хотя несколько лет назад ходили упорные слухи о том, что компания ведет переговоры на эту тему с контент-провайдерами. Пока эти слухи остаются только слухами.

Источник: appleinsider.com

1 комментарий

  1. 0
    Dmytro Kryvenko

    Достижение, блин! Из нормальных шоу на этих 2ух каналах только саус парк!
    (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий