Apple подогревает интерес к iAD
Столкнувшись с уменьшением интереса к iAD Apple решила внести существенные изменения в сервис, такие как увеличение доли доходов разработчиков и корректировка списка гонораров. Спустя месяц после того, как бывший руководитель Adobe Тодд Терези пришел в Apple, чтобы возглавить подразделение iAd, эта служба подвергается решительным изменениям.

В докладе подчеркивается, что это самое большое обновление iAD c момента создания. В конце прошлого года The Wall Street Journal называл iAD самым большим бедствием, отметив, что реакция рекламодателей к этому сервису была «прохладной». Один аналитик IDC предположил, что iAD будет отходить на второй план, с течением времени.
Хотя доля Apple на рынке мобильной рекламы снизились с 2010 по 2011 год, компания сумела удержать 15-процентную долю, уступая лишь Google и Millennial Media. Последние месяцы про iAD практически ничего не было слышно, но сейчас Apple решила действовать. Напомню, что iAD был куплен за 275 миллионов долларов у Quattro Wireless в конце 2009 года.
Источник: Appleinsider.com
