Apple подогревает интерес к iAD

Столкнувшись с уменьшением интереса к iAD Apple решила внести существенные изменения в сервис, такие как увеличение доли доходов разработчиков и корректировка списка гонораров. Спустя месяц после того, как бывший руководитель Adobe Тодд Терези пришел в Apple, чтобы возглавить  подразделение iAd, эта служба подвергается решительным изменениям.

iAd.IDC.121211
Рекламодатели теперь должны потратить всего 100 000 долларов, чтобы начать рекламироваться, в отличие от прошлого порога в 300 000 долларов, отмеченного в прошлом июле. Apple также утверждает, что приблизила доходы разработчика от рекламы к 70 процентам, в отличие от предыдущих 60 процентов. Согласно докладу, iAd теперь взимает фиксированную процентную ставку за каждые 1 000 кликов.

В докладе подчеркивается, что это самое большое обновление  iAD c момента создания. В конце прошлого года The Wall Street Journal называл iAD самым большим бедствием, отметив, что реакция рекламодателей к этому сервису была «прохладной». Один аналитик IDC предположил, что iAD будет отходить на второй план, с течением времени.

Хотя доля Apple на рынке мобильной рекламы снизились с 2010 по 2011 год, компания сумела удержать 15-процентную долю, уступая лишь Google и Millennial Media. Последние месяцы про iAD практически ничего не было слышно, но сейчас Apple решила действовать. Напомню, что iAD был куплен за 275 миллионов долларов у Quattro Wireless в конце 2009 года.

Источник: Appleinsider.com