Apple увеличивает капитальные расходы

Согласно опубликованному финансовому отчёту Apple за четвёртый квартал, результаты деятельности компании довольно впечатляющие и исчисляются они, естественно, в миллиардах долларов. Само собой, Apple не собирается останавливаться на достигнутом, и уже стало известно, куда будут вложены имеющиеся денежные средства.

apple_expenditures

Здесь мы не будем пытаться угадать, какие суммы отправятся на оффшорные счета. Отметим только точные и законные факты.

Итак, как стало недавно известно, Apple более чем на 30 % увеличивает расходы на научную и исследовательскую деятельность. В денежном выражении – это около 4,5 миллиарда долларов. Есть предположение, что конкретными продуктами данной деятельности станут iWatch и телевизор от Apple, которые, по слухам, могут появиться в продаже уже в следующем году.

Ещё 11 миллиардов долларов планируется потратить на производственное оборудование, тестирование продукции и развитие сети розничных магазинов. Данная цифра на 57 % выше прошлогодней (7 миллиардов долларов).

Увеличение расходов на производственное оборудование может косвенно свидетельствовать о работе над новыми видами продукции (вышеупомянутые iWatch и телевизор от Apple), а также прямо говорить о наращивании объёмов производства iPhone, iPad mini 2 и iPad Air. На данные новинки наблюдается большой спрос, поэтому неудивительно, что приходится наращивать мощности для их производства. Некоторые эксперты предполагают, что суммарный уровень продаж составит от 250 до 285 миллионов устройств.

Что касается розничных точек продаж, то планируется потратить 550 миллионов долларов на открытие 30 новых и реконструкцию 20 уже имеющихся магазинов. К сожалению, не уточняется, в каких именно странах будут созданы новые торговые точки. Ведь из 453 магазинов только 160 находятся за пределами США.

Тем не менее, можно смело сделать вывод о том, что Apple готовится представить новые, давно обещанные высокотехнологичные продукты, тем самым попытав счастья в новых для себя направлениях.

Apple WatchiPad Air