Бюджетное будущее iPhone

28

И снова Джин Манстер (Gene Munster) и его бесконечные прогнозы. Знаменитый аналитик Piper Jaffray в очередной раз рассуждает о ближайшем будущем бюджетного iPhone. О последнем прогнозе прославленного аналитика мы сообщали еще вчера, а теперь пришла пора разобраться в том, что же происходит с Apple и в каком направлении она будет двигаться дальше?

Коробочка с iPhone 5

Похоже, что компания действительно отказывается от былой элитарности и стремится освоить новую для себя рыночную нишу. Причина появления устройства, которому предстоит занять эту нишу, по мнению аналитика, одна — засилие недорогих «андроидных» устройств, которые сегодня заполонили мобильный рынок. Манстер полагает, что дешевый «айфон» будет лишен Retina-дисплея, а при его сборке будут использоваться более массовые компоненты и стоимость устройства составит примерно 200 долларов США без контракта с оператором.

Следует дополнительно отметить, что другой «околояблочный» аналитик Бен Райтцес (Ben Reitzes) ранее в декабре прогнозировал, что Apple расширит линейку iPhone моделью начального уровня.

Еще один аналитик, Стив Милунович (Steve Milunovich) полагает, что Apple вскоре предстоит столкнуться с огромным множеством массовых «андроидных» устройств нового поколения. По его словам:

Некоторые из наших источников в Китае не ожидают, что iPhone 5 покажет столь же хорошие результаты, как и iPhone 4S.

По прогнозам Милуновича, производство iPhone в первом календарном квартале 2013 года снизится до 25 миллионов единиц. Он ожидает, что любимой компании следовало бы занять себе место под мобильным Солнцем года грядущего и летом вывести на рынок iPhone 5S.

В последнее время все чаще говорят о том, что Apple больше не позиционирует свою мобильную продукцию в качестве премиальной. В чем же дело? Неужели человечество наконец наигралось в «дорогие игрушки не для всех» и смартфон стал обычной потребностью широких масс? А эти массы не собираются переплачивать за бренд, по крайней мере сильно переплачивать.

А может быть дело в том, что уже почти шесть лет миновало с той поры, как великий Стив Джобс показал миру нечто новое: iPhone. Многие возразят, что потом был iPad. Но… так можно и iPod touch считать прорывом человечества к новым горизонтам. На самом деле и iPad, и iPod touch являются развитием все той же «идеи iPhone», идеи мобильного коммуникационного устройства нового поколения. Вернее, это поколение было новым в 2007 году, когда появился на свет iPhone, оно было еще достаточно свежим в 2010 году, когда миру был показан iPad. Но сейчас планета готовится встретить Новый 2013 год, и новизна идеи черного прямоугольника с сенсорным экраном успела несколько поисчерпать себя.

Таким образом, или Apple обращает внимание на широкие массы пользователей, которые при выборе устройства вообще не руководствуются соображениями престижа и интересуются только простотой его освоения и ценой. Или более находчивые компании вытеснят iPhone на обочину мобильной трассы. «Черные прямоугольники» более или менее научились делать все игроки мобильного рынка.

По материалам: Tgdaily.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров