Это успех: AirPods отхватили 26-процентную долю рынка

40

Решение компании Apple отказаться от оснащения iPhone седьмого поколения разъемом 3,5 мм привело к повальному спросу на беспроводные наушники. К такому выводу пришли сотрудники консалтинговой фирмы Slice Intelligence. Проанализировав данные нескольких розничных сетей, эксперты заключили, что по состоянию на конец 2016 – начало 2017 года самой популярной моделью беспроводных наушников стали новые AirPods с долей 26%.

«Три четверти наушников, реализованных через Интернет в декабре прошлого года, являются беспроводными, — следует из доклада Slice Intelligence. – Это значительный рост по сравнению с показателями, демонстрируемыми за год до этого, когда на долю беспроводных [наушников] приходилось не более половины продаж. На данный момент неоспоримыми лидерами рейтинга остаются наушники AirPods и Beats».

Интересно, сообщают аналитики, что покупкой AirPods в большинстве своем интересуются мужчины. Женская аудитория среди покупателей беспроводного аксессуара из Купертино по состоянию на январь 2017 года составляет не более 15%. При этом, как и следовало ожидать, особое внимание на гаджет обратили потребители моложе 30 лет. На их долю пришлось около 30% продаж. Данные об удовлетворенности владельцев пока расходятся. Оценивать этот показатель менее чем через месяц после старта продаж – преждевременно, подвели итог эксперты.

По материалам Fortune

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров